В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
игорь780
игорь780
25.01.2020 22:03 •  Русский язык

Приведите по 2 упражнения (разных видов, с использованием дидактического материала), которые позволяют предупредить орфографические/пунктуационные ошибки при: 1. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в сильных позициях буквами.

2. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в слабых позициях буквами.

Показать ответ
Ответ:
kari65
kari65
09.04.2023 00:59

Сочинение на тему "Школа будущего" :

Я часто размышляю о том, как будет выглядеть школа спустя несколько десятилетий. Мне кажется, что школа будущего будет очень отличаться. Прогресс дойдет и до учебных заведений. Наши потомки уже точно не станут носить с собой десятки учебников, ведь на придет электронная книга. Школы будут технически оснащены.

Возможно учителя на уроках будут использовать 3Д технологии. Как было бы чудесно погрузиться на уроке истории в эпоху! Ученики смогут выбирать предметы, которые им нравятся. Конечно, сначала все получат базовое образование, а затем разойдутся по профилям. Школа будущего - это гуманное, высокотехнологичное и необычное учебное заведение.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
яждупомощи
яждупомощи
12.02.2021 21:33

1. Кто обезьян видал, те знают, как жадно всё они перенимают. 

Главное=те знают= (кто?)   Кто обезьян видал (прид. №1)

 Главное=те знают=(что?)   как жадно всё они перенимают(прид. №2) 

2.Всякий раз, прежде чем держать речь, всё-таки полезно разобраться, что же хочешь сказать. 

Главное разорвано.  всё-таки полезно разобраться (когда?)  прежде чем держать речь   (прид. №1)

всё-таки полезно разобраться (в чём?)  что же хочешь сказать.  (прид. №2)   

3.Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им, нужно понять, на чем они основаны. 

нужно понять (зачем?)  Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им  (прид. №1)   

нужно понять (что?) (прид. №2) 

4. Слов, которые введены в русский язык Ломоносовым, так много, что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.

 Главное разорвано. Слов (каких?)  которые введены в русский язык Ломоносовым (прид. №1) 

так много и что из этого следует?) что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.   (прид. №2) 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота