Приведите по 2 упражнения (разных видов, с использованием дидактического материала), которые позволяют предупредить орфографические/пунктуационные ошибки при: 1. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в сильных позициях буквами.
2. Обозначении гласных и согласных звуков (фонем) в слабых позициях буквами.
Сочинение на тему "Школа будущего" :
Я часто размышляю о том, как будет выглядеть школа спустя несколько десятилетий. Мне кажется, что школа будущего будет очень отличаться. Прогресс дойдет и до учебных заведений. Наши потомки уже точно не станут носить с собой десятки учебников, ведь на придет электронная книга. Школы будут технически оснащены.
Возможно учителя на уроках будут использовать 3Д технологии. Как было бы чудесно погрузиться на уроке истории в эпоху! Ученики смогут выбирать предметы, которые им нравятся. Конечно, сначала все получат базовое образование, а затем разойдутся по профилям. Школа будущего - это гуманное, высокотехнологичное и необычное учебное заведение.
Объяснение:
1. Кто обезьян видал, те знают, как жадно всё они перенимают.
Главное=те знают= (кто?) Кто обезьян видал (прид. №1)
Главное=те знают=(что?) как жадно всё они перенимают(прид. №2)
2.Всякий раз, прежде чем держать речь, всё-таки полезно разобраться, что же хочешь сказать.
Главное разорвано. всё-таки полезно разобраться (когда?) прежде чем держать речь (прид. №1)
всё-таки полезно разобраться (в чём?) что же хочешь сказать. (прид. №2)
3.Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им, нужно понять, на чем они основаны.
нужно понять (зачем?) Чтобы хорошо знать правила и подчиняться им (прид. №1)
нужно понять (что?) (прид. №2)
4. Слов, которые введены в русский язык Ломоносовым, так много, что рассказать о каждом из них нет никакой возможности.
Главное разорвано. Слов (каких?) которые введены в русский язык Ломоносовым (прид. №1)
так много и что из этого следует?) что рассказать о каждом из них нет никакой возможности. (прид. №2)