Проанализируйте данные предложения (знаки препинания не расставлены). Определите, сколько сложноподчиненных предложений содержится в данном тексте. ответ введите цифрой. Незнайке захотелось посмотреть кто там спорит. Он вскочил с постели и быстро распахнул дверь. Раздался глухой удар и Незнайка увидел перед собой двух малышек. Они отскочили в сторону схватились за лбы руками и с испугом смотрели на Незнайку. У одной на передничке был вышит зелёный зайчик у другой красная белочка. Они обе заморгали глазами заплакали и стали подниматься по деревянной лестнице которая была по правую строну двери (по Н. Носову).
ответ:Художественный стиль – это особый стиль речи, который получил широкое распространение как в мировой художественной литературе в целом, так и в копирайтинге в частности. Он характеризуется высокой эмоциональностью, прямой речью, богатством красок, эпитетов и метафор, а также призван воздействовать на воображение читателя и выступает в роли спускового крючка для его фантазии. Итак, сегодня мы подробно и на наглядных примерах рассматриваем художественный стиль текстов и его применение в копирайтинге.
1. Если тебе какой то незнакомец подошёл и сказал "Хочешь конфетку?" или "Идем в цирк?" и т.д. не иди и не бери, вдруг он хочет тебя украсть или отравить.
2.Не подходи к бездомным животным, они могут болеть.
3.На детской площадке веди себя примерно хорошо. Не кричи. С качелей не прыгай. По горке ногами не забирайся.
4. Не отходи далеко. Будь на таком расстоянии на каком тебе разрешают родители.
5.С асфальта не чего не подбирай. Вдруг эта какая то плохая вещь, грязная, противная.