Проанализируйте данные тексты по следующему плану:
а) Стиль речи, признаки стиля речи; где мог встретиться подобный
текст.
б) Тип речи с обоснованием выбора ответа;
в связи предложений в тексте;
г) Средства связи предложений.
1) Ко мне подъезжает маленький мальчик на крошечном велосипеде с
опорными колесами по бокам. Мальчуган одет в комбинезончик, на
голове у него шапочка с козырьком. Поверх шапочки нахлобучен
велосипедный шлем. Мальчик глядит на меня и на молоко, которое я
купил.
2) Вечность – это не просто что-то гигантское и непостижимо
огромное. Если космос располагает безграничными запасами времени,
это не просто означает, что может произойти все, что угодно. Это
означает, что все когда-нибудь действительно произойдет. Независимо
от того, насколько мала вероятность и сколько для этого потребуется
времени, рано или поздно все это станет реальностью.
Значит, если я буду жить вечно, то я совершу все, что задумаю, увижу
все, что может случиться.
Вдруг словно весенний ветерок над застывшим лесом(2скл.Т.п.) целая стайка птиц, весело перекликаясь, пронеслась над поляной(1скл.Т.п.). Да ведь это клесты! Им не страшны наши морозы.
ЗАснеженный, ПРОнеслась ЗАстывшими, ПЕРЕкликаясь,ЗАмерзло, ПОтрескивают, ИЗредка.
Русский - язык или человек проживающий в России.
Анна - женское имя.
Ссора - конфликт людей на какую либо тему.
Суббота - один из дней недели, шестой по счёту.
Аккуратный - человек, следящий за своим внешним видом.
Кирилл - мужское имя.
Грамм - мера величены веса.
Килограмм - мера величены веса.
Классный - что-то или кто-то крутой, клёвый.
Класс - кобинет.
Грипп - болезнь человека или животного.
Кросс - вид спортивных соревнований (5 м; 10 м; 15 м)
Нельзя перенести с одной строки на другую - грамм, класс, грипп, кросс (потому что сколько гласных, столько и слогов).