В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте текст и скажите, признаки какого стиля речи ярко проявились в этом отрывке. Назовите лексические, морфологические, синтаксические средства языка, использованные автором.


Проанализируйте текст и скажите, признаки какого стиля речи ярко проявились в этом отрывке. Назовите

Показать ответ
Ответ:
NastyaResh666
NastyaResh666
27.08.2020 21:54
Ну вот например:1) понедельник гордится тем что с ним каждый раз начинается неделя, он считает себя главным, потому что один из всех этих дней носит название, совпадающее с общим именем - "неделя"2) вторник - очень психологически неустойчивый: переживает, что всегда второй. Хотел бы поменять свое место, но другие дни недели уже заняли все места...3) среда - бывает разной - веселой и серьезной, очень гордится своим срединным положением, считает себя апогеем рабочей недели4) четверг - шаловливая "кокетка", должен открывать вторую половину деловой недели, но часто просто настраивается на выходные5) пятница - усталая отличница: звершить трудовую неделю - и на отдых!6) суббота - иностранка: даже имя подобрала себе особое, без понятных корней. Хочет отличиться, понятное дело.7) воскресенье - философкое существо, тракутет свое имя как минимум в трех смыслах: как религиозное, как отдыхательное, как возрождение к новой трудовой неделе...Привет понедельнику!
0,0(0 оценок)
Ответ:
pravikvdushe
pravikvdushe
25.03.2021 02:27

Предложения с придаточными места:

2) [Только на востоке, там, → где? → (откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце), ещё томятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучи].

Схема: [... там, (где = - ), = - ].

3) [Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там], → где? → (где стоит только догадаться за дело просто взяться).

Схема: [ = ], (где = ).

6) [Перезвоны гармошек подолгу бродили за станицей, там], → где? → (где кончается степь и начинается пухлая синь неба).

Схема: [ - = там], (где = - и = -).

7) [Цепи яблонь протянулись там], → где? → (где были пустыри).

Схема: [- = там], (где = - ).

(Куда не входит солнце), ← приходит куда? ← [туда потом приходит врач].

Схема: ( Куда = - ), [ = - ].

Придаточное определительное:

1) [Он вернулся на Чёрное море], → какое? → (где был назначен капитаном пожарного парохода в Одессе).

5) [Я опять пришёл сюда слушать прибой, долго смотрел в ту сторону, → сторону какую?→ (куда ушёл пароход), и потом очнулся в тумане].

8) [Она отворила шкаф], → шкаф какой? → (откуда потянуло запахом сластей).

Придаточное изъяснительное:

4) (Чего не знаешь), ← потянет к чему? ← [туда и потянет].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота