Проанализируйте текст и скажите, признаки какого стиля речи ярко проявились в этом отрывке. Назовите лексические, морфологические, синтаксические средства языка, использованные автором.
Ну вот например:1) понедельник гордится тем что с ним каждый раз начинается неделя, он считает себя главным, потому что один из всех этих дней носит название, совпадающее с общим именем - "неделя"2) вторник - очень психологически неустойчивый: переживает, что всегда второй. Хотел бы поменять свое место, но другие дни недели уже заняли все места...3) среда - бывает разной - веселой и серьезной, очень гордится своим срединным положением, считает себя апогеем рабочей недели4) четверг - шаловливая "кокетка", должен открывать вторую половину деловой недели, но часто просто настраивается на выходные5) пятница - усталая отличница: звершить трудовую неделю - и на отдых!6) суббота - иностранка: даже имя подобрала себе особое, без понятных корней. Хочет отличиться, понятное дело.7) воскресенье - философкое существо, тракутет свое имя как минимум в трех смыслах: как религиозное, как отдыхательное, как возрождение к новой трудовой неделе...Привет понедельнику!
2) [Только на востоке, там, → где? → (откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце), ещё томятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучи].
Схема: [... там, (где = - ), = - ].
3) [Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там], → где? → (где стоит только догадаться за дело просто взяться).
Схема: [ = ], (где = ).
6) [Перезвоны гармошек подолгу бродили за станицей, там], → где? → (где кончается степь и начинается пухлая синь неба).
Предложения с придаточными места:
2) [Только на востоке, там, → где? → (откуда сейчас выплывало в огненном зареве солнце), ещё томятся, бледнея и тая с каждой минутой, сизые предрассветные тучи].
Схема: [... там, (где = - ), = - ].
3) [Случается нередко нам и труд, и мудрость видеть там], → где? → (где стоит только догадаться за дело просто взяться).
Схема: [ = ], (где = ).
6) [Перезвоны гармошек подолгу бродили за станицей, там], → где? → (где кончается степь и начинается пухлая синь неба).
Схема: [ - = там], (где = - и = -).
7) [Цепи яблонь протянулись там], → где? → (где были пустыри).
Схема: [- = там], (где = - ).
(Куда не входит солнце), ← приходит куда? ← [туда потом приходит врач].
Схема: ( Куда = - ), [ = - ].
Придаточное определительное:
1) [Он вернулся на Чёрное море], → какое? → (где был назначен капитаном пожарного парохода в Одессе).
5) [Я опять пришёл сюда слушать прибой, долго смотрел в ту сторону, → сторону какую?→ (куда ушёл пароход), и потом очнулся в тумане].
8) [Она отворила шкаф], → шкаф какой? → (откуда потянуло запахом сластей).
Придаточное изъяснительное:
4) (Чего не знаешь), ← потянет к чему? ← [туда и потянет].