Проанализируйте текст с точки зрения языка. каким образом языковые средства воздействуют на читателя? как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? примеры из текста.
продолжение текста " растущих потребностей обусловливает огромную нагрузку на природные ресурсы, включая земельные ресурсы. одной из основных опасностей является разрушение и деградация сельскохозяйственных и экологических ресурсов. хотя методы наращивания производства и сохранения земельных и водных ресурсов уже разработаны они не находят широкого или систематического применения. необходим систематический подход к определению таких форм землепользования и производственных систем.
Именительный падеж
Худший вариант
Родительный падеж
Худшего варианта
Дательный падеж
Худшему варианту
Винительный падеж
Худший вариант
Творительный падеж
Худшим вариантом
Предложный падеж
Худшем варианте
Именительный падеж
Мощная энергия
Родительный падеж
Мощной энергией
Дательный падеж
Мощной энергии
Винительный падеж
Мощную энергию
Творительный падеж
Мощною/Мощной энергией
Предложный падеж
Мощной энергии
Именительный падеж
Высокие камыши
Родительный падеж
Высоких камышей
Дательный падеж
Высоким камышам
Винительный падеж
Высокие камыши
Творительный падеж
Высокими камышами
Предложный падеж
Высоких камышах
ответ:|)К. Г. Паустовский писал, что он любил природу силу человеческого духа и настоящую человеческую мечту.2)М.М. Прившин утверждал,будто природа-это среда ,из которой ,как цветы ,выросли все наши человеческие таланты.3)В .Шефнер писал , чтобы помнил истину простую :не жег её [природу] напропалую,нас мало - а она одна! Школьники поинтересовались у учителя о том,какая погода характерна для степной зоны.5)М. Дудин призывал , чтобы берегли горы,реки и леса, пусть не исчезает в жизни красота!6)Ч. Айтматов подчеркивал ,что именно в детстве возникает связь с окружающей средой,с культурой