прочитать текст и ответить на все вопросы Из статьи Сергея Львова «Пятнадцать Людовиков Пятнадцатых»
...Имя Людовик с порядковым номером Пятнадцатый было у французского короля, притом у единственного. Откуда сразу пятнадцать Людовиков Пятнадцатых? Да еще на московском вокзале? Да еще с намерением совершить туристский поход по Подмосковью? К концу статьи – торжественно вам обещаю – недоумение будет рассеяно...
Одеты Людовики были не по-королевски. Ковбойки, штормовки, спортивные костюмы, кроссовки, сапоги. На спинах – рюкзаки, спальники, сбоку – топорики и фляги, выглядывала шейка гитары. О фотоаппаратах, ракетках для бадминтона, трех приемниках можно и не упоминать. Людовики доехали до станции, вышли из вагона, пересекли железнодорожное полотно и вошли в лес. <...> Они взяли орешник штурмом. Они вломились в его заросли, как в ряды неприятеля... Затрещал кустарник, закричали вспугнутые птицы.
Людовики наломали орехов прямо с ветками и листьями – не унести... Теперь, если кто-нибудь шел бы вслед за Людовиками, он не сбился бы с дороги. От самой станции и до края поля валялись ветки и горсти незрелых орехов. А в орешнике метались птицы, созывая свое испуганное младшее поколение.
А Людовики шагали по полю... Каждый срезал себе в орешнике по самой прямой лещине на трость... В ближайшем сосновом лесу они расковыряли муравейник до самой глубины. Они поспорили, что станут делать муравьи, – бросят ли разворошенный муравейник или начнут отстраивать заново... Плеснули на муравейник воды, чтобы поглядеть, как поступят муравьи, если к разгрому прибавится наводнение, и зашагали дальше. Под перезвон гитары, под музыку из трех приемников...
Затем Людовики попали на необитаемый остров, они ленились собирать сушняк и стесывали кору с сосен до желтого тела. Вечерами бросали пустые бутылки в деревья, в белок, перегородили чистый ручеек консервными банками, вырезали свои имена на деревьях, оставили непотушенный костер.
...А теперь хочу спросить: не случалось вам встречать в лесу таких Людовиков? Не натыкались ли вы на их следы?
Это следы хищника – крупного и безжалостного. Разоренные птичьи гнезда, развороченные муравейники, засыхающие березы, загаженные ручьи, скалы и утесы, изуродованные дурацкими надписями.
Их следы – это лесные поляны, замусоренные жестянками от консервов и пленкой от бутербродов. Их следы – это лес, обуглившийся, черный, страшный, как в страшном сне...
Французский король Людовик Пятнадцатый был развеселым негодяем. Когда какой-то умный человек решился сказать, что после его забав Франция останется разоренной, он ответил: «После нас – хоть потоп!». Этими словами он и вошел в историю.
Я не выдумал людей, которых назвал Людовиками. Поодиночке и компаниями я встречал их в разных местах. На лесных полянах под Москвой, в горах Кавказа, на берегах Валдайского озера...
Как исправить людей, которые живут по правилу «После нас – хоть потоп!»?
...А теперь наедине со своей совестью давайте вспомним: не ломали ли вы молодых деревьев? Не забрасывали сором родников? Не оставляли тлеющих костров?
Вопросы :О чем говорится в статье?
Как ведут себя подростки в лесу?
Какая основная мысль?
Какие типы речи использованы в статье? Какая цель статьи?
Назовите общие стилевые чертв сатьи?
Какие язоктвые средства использует автор,что бы оказать мах воздействие читателей
Кое-что (мест.) услышали.
Как будто (союз) прозвучала музыка.
Кто-то (мест.) пришёл.
Лежали чьи-то (мест.) тетради.
Пролетела какая-то (мест.) птица.
Кое-куда (нар.) поехать.
Кто-либо (мест.) отправится в командировку.
Чем-нибудь (мест
Что-то (мест.) произошло.
С кем-либо (мест.) встречаться.
Чья-либо (мест.) удача.
Где-то (нар.) встретиться.
Как-то (нар.) забыть.
Что-нибудь (мест.) сказать.
Что-либо (мест.) простить.
О ком-то (мест.) позаботиться.
Куда-то (нар.) спешить.
Кого-нибудь (мест.) увидеть.
Чем-нибудь (мест.) заняться.
Кое в чём (мест.) убедиться.
Кое к кому (мест.) обратиться.
Кое за кого (мест.) просить.
Кое-как (нар.) застелить постель.
Кое-где (нар.) опали листья.
Куда-либо (нар.) приходить.
Что-нибудь (мест.) приготовить.
Где-нибудь (нар.) купить.
Сколько-нибудь (нар.) купить.
Сколько-нибудь (нар.) осталось.
Кое о чём (мест.) спросить.
ответ: Старший сын. Изучал фехтование. Смог шпагой отражать капли дождя, лучше чем зонтиком. В крестьянском хозяйстве умение не самое ценное, но денег на нем заработать можно, хотя бы выступая на ярмарках. По характеру скорее авантюрист и искатель приключений.
Средний сын. Стал кузнецом. Самое полезное и выгодное занятие для крестьянина. При этом, мог подковать лошадь на ходу. Был самым практичным из братьев, прагматиком, реалистом.
Младший сын. Брадобрей. Занятие полезное и нужное, всегда найдет себе работу, тем более, что мог зайца на бегу побрить. По характеру скорее всего романтик.
Объяснение: