В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
25424446645
25424446645
18.04.2021 20:18 •  Русский язык

Прочитай рассказ А. Платонова «Неизвестный цветок» (часть 1) и укажи, когда радовался
маленький цветок.

Показать ответ
Ответ:
son9a
son9a
09.02.2021 18:53

Конфликты между детьми школьного возраста – явление привычное, каждый из нас переживал их, ссорясь с подругой или другом на почве обид, зависти, каких-либо эмоций. Как правило, обиды в подростковом возрасте проходят быстро, так оно и должно быть, иначе конфликты порождают ненависть и неприязнь друг к другу. Как этого избежать?

Над вопросами разрешения конфликтов детей школьного возраста задумывались многие психологи, педагоги, анализируя их причины, последствия. Первое, к чему необходимо подготовить ребенка, чтобы избежать конфликтов с одноклассниками, - научиться слышать других и принимать мнения окружающих, независимо от собственного мнения. Все чаще в настоящее время приходится наблюдать конфликты родителей с детьми-дошкольниками, которые могут часами вопить, закатывать истерики, добиваясь чего-то от родителей. Это, прежде всего, говорит о том, что дети не научены считаться с мнением старших, что очень важно в жизни, поэтому в дальнейшей жизни конфликты таких школьников станут неизбежными. Ведь в среде школьников всегда будут те, чей авторитет будет непререкаемым.

Каковы причины конфликтов между одноклассниками?

Обиды, возникающие чаще всего на пустом месте, но в большинстве из-за соперничества.

Борьба за авторитет, которую также порождает соперничество.

Оскорбления, которые никогда еще не позволяли наладить хорошие отношения.

Сплетни, наговоры, ложь сверстников.

Борьба за личную симпатию к мальчику или девочке.

Неоднозначное отношение к школьникам учителей.

Зависть к успехам одноклассника или одноклассницы.

Разумеется, это далеко не все причины, а лишь наиболее часто встречающиеся. Но прежде чем разрешить конфликт, эти причины все-таки необходимо выяснить.

Какие шаги необходимо предпринимать родителям, чтобы избежать этих конфликтов?

Во-первых, с малых лет учить ребенка видеть и слышать не только себя любимого.

Во-вторых, в принятии любого решения считаться с мнением окружающих и брать во внимание их решения.

 

В-третьих, никогда не спешить с принятием решений, вначале нужно все обдумать, взвесить.

Родители должны подготовить ребенка к тому, что никакой конфликт не даст положительного результата. Если какое-либо решение будет принято в результате конфликта с одноклассниками, то, как правило, положительного эффекта оно иметь не будет. В выигрыше всегда оказывается тот, кто выслушать других быстро забыть и простить обиду, кто естественным образом признает превосходство других и мириться с этим без обид и презрения.

Что интересно, обиды в школьном возрасте забываются быстро, прощаются быстро, поэтому очень важно научить детей забывать и прощать их и на протяжении дальнейшей жизни. Только для таких людей жизнь становится не такой сложной, какой она кажется для остальных, оставляющих в своей душе место для обид, зависти, презрения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
student2544
student2544
22.05.2021 23:41

Неправильно оформлена прямая речи в предложении: Он поднял голову, взглянул на нее [мать] и негромко спокойно Есть однородные сказуемые в предложении

(*ответ*) В течение всей дороги Касьян сохранял упорное молчание и на мои во отвечал отрывисто и нехотя.

Можно увидеть джунгли и слонов с задранными хоботами.

Человек в белой рубахе принёс самовар и поднос с посудой.

В одном доме мы сделались обладателями прекрасного поддужного колокольчика.

Есть однородные члены в предложении

(*ответ*) Посёлок стоял загадочно пустой, значительный, погружённый в мутно-голубые сумерки.

Передонов решил защищаться.

Мы расстались большими приятелями.

Добрый Максим Максимыч сделался вдруг сварливым штабс-капитаном.

Есть однородные члены в предложении

(*ответ*) Был я молодым, горячим, искренним, неглупым…

В одном доме мы сделались обладателями прекрасного поддужного колокольчика.

Этот паук не из ядовитых.

Вера Гавриловна была из бесшабашных натур.

Есть однородные члены в предложении

(*ответ*) Но Верочка не давала ему падать духом и постоянно поддерживала в нём бодрость.

Сзади неё сидела рыжая собака с острыми ушами.

Читать Катерина Львовна была не охотница.

В одном доме мы сделались обладателями прекрасного поддужного колокольчика.

Есть приложение в предложении

(*ответ*) Хозяйством заведовала её племянница Василиса вместе с мужем своим, рыжеватым и подслеповатым мещанином Демофонтом.

Сломленные, морально уставшие от нечеловеческой нагрузки бойцы не могли долго удерживать позиции.

Розы, растущие на подступах к дому, были ярки и крупны.

Карапуз в вязаной шапочке и толстой шубке натужно присев привязывал лыжу к валенку.

Есть приложение в предложении

(*ответ*) При нём находилась громадная чёрная собака неизвестной породы, по имени Арапка.

В это время въехала на двор коляска, запряжённая шестью лошадьми.

Отданный вчера в чистку костюм сегодня вновь выглядел новым.

Вера в развевающемся на ветру шарфе выглядела хрупкой, воздушной.

Есть пунктуационные ошибки в предложении:

(*ответ*) Высоко поднятые висящие бесчисленными рядами полотнища под небом сцены вдруг оживали.

Рас зубчатые огромные звёзды таинственного, сказочного папоротника.

Не ходи так часто на дорогу В старомодном ветхом шушуне.

Равномерный, глухой и сердитый шум вывел меня из оцепенения.

Есть пунктуационные ошибки в предложении:

(*ответ*) Во-первых, я говорю по-французски не хуже вас, а по-немецки даже лучше, во-вторых я три года провёл за границей.

Героиней этого романа, само собой разумеется, была Маша.

Милый Владимир Иванович не обижайся на меня за молчание.

Впрочем, она, по её словам, не теряла надежды встретиться со мной впоследствии.

Есть сравнительный оборот в предложении:

(*ответ*) Бедная Настенька сидела бледная, точно мертвая.

Я помню спальню и лампадку, Игрушки, тёплую кроватку И милый, кроткий голос твой…

Пьера поразила скромность маленького, хотя и чистенького домика.

Но Василий Львович или не расслышал её слов, или не придал им настоящего значения.

Не обособляется деепричастие в предложении:

(*ответ*) Егорушка не спеша вышел из церкви и пошёл бродить по площади.

Турбин, замедлив бег, скаля зубы, три раза выстрелил в них, не целясь.

Полусгоревшая свеча Пред ним, сверкая и треща, Порой на каждый льёт предмет Какой-то странный полусвет.

Клара села с ногами на кушетку и, кутаясь в чёрный платок, исподлобья глядела на Ганина.

Неправильно выделены вводные предложения в предложении:

(*ответ*) Я недоволен тобой, и Пётр Игнатьич, это был главный педагог, недоволен тобой.

Жаловаться он меня не отговаривал (я жаловаться собиралась только ему), но заступался за шофёрскую братию подспудно, не в лоб.

С соседями, я уже сказал, - Алексей Сергеич не водился; они его недолюбливали, называли его чудаком, гордецом, пересмешником и даже не признающим властей мартинистом, не понимая, конечно, значения этого последнего слова.

Ничего, впрочем, такого уж страшного не оказалось из того, что с особой силой вообразилось Монахову (не может ничего быть, а - вдруг), именно потому, что никаких логических оснований для страха не было.

Неправильно оформлена прямая речи в предложении:

(*ответ*) Он поднял голову, взглянул на нее [мать] и негромко спокойно ответил - «Хочу знать правду».

«Ух, смело говорит», - толкнув мать в плечо, сказал высокий кривой рабочий

«Мы должны идти нашей дорогой, ни на шаг не отступая в сторону», - твердо заявлял Павел.

«Что ты надумал?» - с мать, снова охваченная сомнением

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота