Прочитай спиши вставляя окончание прилагательных Соедини стрелками или существительным с именем прилагательным определи род число и падеж прилагательных
Волгоградская областьВолгоградская область на местные словечки ну очень богата! Да и забавные они тут. К примеру, сушеную грушу многие волгоградцы (в основном, пожилые) называют... «дульками». Старожилы еще часто говорят: «Отрежьте мне колясочку колбасы». Слово «колясочка» в данном случае означает – кусок. А раннюю селедку (весеннюю) тут открестили «заломом». И чтобы уж закончить разговор о еде, скажем о распространенном в Волгограде слове «каймак». Оно не волгоградское, пришло в эти края с Кавказа, но прижилось в регионе. «Каймак» – это запеченная в духовке или печке сметана.А спинку кровати здесь называют «грядушкой»! Часто волгоградцы могут рекомендовать вам не лезть «по кущарям». Не пугайтесь. «Кущари» означают кусты, густые заросли или темное страшное место, которое лучше обходить стороной. То есть, добра вам желают, а не просто странными словами стращают... Чисто волгоградское слово – «растыка». Так называют неуклюжего человека, у которого все валится из рук. А пучок, в который женщины часто собирают волосы, в Волгограде называют «куля». Причем в разных районах даже по разному делают ударение: на юге говорят кУля, а вот в северных районах это уже кулЯ.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие предмет: Ели, сосны.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие признак предмета: Рыжие, крепкие.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие действия предмета: пошли, растут.
Подбери противоположное по значению слово и запиши:Высокие- низкие.
Объяснение:
1. запиши 2 слова, обозначающие предмет: Если, сосны потому, что они отвечают на вопросы (что?), а это имя существительное... Оно обозначает предмет.
2. запиши 2 слова, обозначающие признак предмета: рыжие, крепкие потому, что они отвечают на вопросы (какие?), а это имя прилагательное... Оно обозначает признак предмета.
3. запиши 2 слова, обозначающие действие предмета: пошли, растут потому, что это глагол, а он обозначает действие предмета или его состояние.
4. Подбери противоположное по значению слово и запиши: Высокие-низкие... Так как это слово должно быть антоним ( это противоположные слова по смыслу)
Источник:http://www.kp.ru/daily/26342.7/3222103/
Запиши 2 слова из текста,обозначающие предмет: Ели, сосны.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие признак предмета: Рыжие, крепкие.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие действия предмета: пошли, растут.
Подбери противоположное по значению слово и запиши:Высокие- низкие.
Объяснение:
1. запиши 2 слова, обозначающие предмет: Если, сосны потому, что они отвечают на вопросы (что?), а это имя существительное... Оно обозначает предмет.
2. запиши 2 слова, обозначающие признак предмета: рыжие, крепкие потому, что они отвечают на вопросы (какие?), а это имя прилагательное... Оно обозначает признак предмета.
3. запиши 2 слова, обозначающие действие предмета: пошли, растут потому, что это глагол, а он обозначает действие предмета или его состояние.
4. Подбери противоположное по значению слово и запиши: Высокие-низкие... Так как это слово должно быть антоним ( это противоположные слова по смыслу)