Прочитай статью из толкового словаря Ожегова и текст из детской энциклопедии. Найди и подчеркни информацию на тему «Ёж - зверёк» Какую информацию на тему «Ёж - зверёк» ты нашел в разных источниках? Прочитай.
1.Отдыхали вдвоём с сестрой в лагере (2 скл,П.п.-е,слово в окнЕ) "Берёзка". 2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ). 3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ). 4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ). 5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже. 1 скл.-стена 2.скл.-окно,конь 3 скл.-степь Выбор слов может быть и другим.
2.Отрядную песню мы разучивали на лужайке(1 скл,П.п.,слово на стенЕ).
3.Поздно вечером мы подъехали к нашей даче(1 скл,Д.п.,слово к стенЕ).
4.Все ребята собрались возле дом на площадке(1 скл.,П.п.,слово на стенЕ).
5.Из похода мы вернулись только к ночи (3 скл.,Д.п.,слово к степИ).
Слова это слова с ударными окончаниями,они верно написать окончание слова в любом падеже.
1 скл.-стена
2.скл.-окно,конь
3 скл.-степь
Выбор слов может быть и другим.
Автобус еще не ушел, последние пассажиры нагруженные сумками и
чемоданами штурмовали двери.
Я сразу увидел Вику с той стороны, где не открывались окна.
Автобус медленно пополз по немощенной дороге растянув за собой
золотистый хвост пыли. Я пошел рядом. Закусив губу Вика рванула поручни, оконная
рама со стуком упала вниз.
Тяжело оседая автобус выехал на деревянный мосток. Я остановился. В окошке
появилась Викина голова с трепещащими на ветру пепельными волосам. Вика махнула мне
и бросила через ручей серебрянную монетку.
Есть такая примета: если кинешь монетку,
то когда-нибудь непременно вернёшься назад.
Мне захотелось, чтобы скорее пришёл день нашего отъезда. Я тоже брошу
монетку и мы снова встретимся с Викой.