В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZenRenson
ZenRenson
17.11.2022 18:31 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задание.

(1)В аккуратном чистеньком номере мюнхенской гостиницы мне не спалось. (2)Фиолетовый сумрак декабрьской ночи сквозь залепленное снегом окно, вкрадчиво-дремотно пощёлкивало в тишине электрическое отопление. (3)А мне казалось невероятным, что я нахожусь в немецком городе, откуда началось всё: война, кровь, концлагеря, газовые камеры.
(4)Я вдруг отчётливо вспомнил утренний разговор с мюнхенским издателем и стал газеты. (5)И тотчас в глаза бросился крупный заголовок — «Сталинград», а под ним несколько фотографий: суровая сосредоточенность на лицах немецких солдат за пулемётом среди развалин города, танковая атака в снежной степи, молодцеватый автоматчик, расставив ноги в сапогах-раструбах, хозяином стоит на берегу Волги.
(6)В статье выделялись давно знакомые имена и названия: Паулюс, Манштейн, Гитлер, группа армий «Дон», 6 -я полевая армия.
(7)И лишь тогда я понял, почему издатель по меня эту газету.
(8)Утром во время встречи с ним, узнав, что я интересуюсь материалами Второй мировой войны, издатель развернул передо мной газету, сказал: «Хотел бы, чтобы вы встретились с фельдмаршалом Манштейном. (9)Да, он жив, ему восемьдесят лет… (10)Но думаю, что он побоится разговора с вами. (11)Солдатские газеты много пишут о нём в хвалебном тоне. (12)Называют его стратегом и даже не побеждённым на поле боя. (13)Задайте ему несколько во чтобы старый пруссак понял, что он участник преступления. (14)А, впрочем, сейчас…».
(15)Издатель довольно решительно подошёл к телефону и через справочную узнал номер фельдмаршала. (16)Я хорошо слышал последующий разговор. (17)Старческий голос в трубке надолго замолчал, как только издатель сказал, что господину фельдмаршалу хочет задать несколько во русский писатель, занятый изучением материалов Второй мировой войны, в том числе, конечно, и Сталинградской операции.
(18)Длилась томительная пауза, потом старческий голос не без удивления перес Русский писатель? (19)О Сталинграде? — и опять после паузы, с пунктуальностью военного: — Какие именно изучает он во Затем, после осторожного молчания: «Пусть изложит письменно во Затем, после длительной паузы: «Я всё сказал в своей книге «Потерянные победы». (22)О себе и о Паулюсе». (23)И наконец: «Нет-нет, я никак не могу встретиться, я господин издатель. (24)У меня болит горло. (25)Я плохо себя чувствую».
— (26)Я так и думал, — сказал издатель, положив трубку. — (27)У этих вояк всегда болит горло, когда надо серьёзно отвечать.
(28)В сущности, я не очень хотел бы этой встречи с восьмидесятилетним гитлеровским фельдмаршалом, ибо испытывал к нему то, что испытывал двадцать пять лет назад, когда стрелял по его танкам в незабытые дни 1942 года.
(29)Но я понимал, почему фельдмаршал, этот «не побеждённый на поле боя», опасался во о Сталинградской операции…
(30)Нет, я никогда не забуду морозы под Сталинградом, когда всё сверкало, всё скрипело, всё металлически звенело: снег под валенками, под колёсами орудий, толсто заиндевевшие ремни и портупеи на шинелях.
(Ю.В. Бондарев)

Выбери вариант ответа, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Как немецкий фельдмаршал отнёсся к предложению издателя встретиться с русским писателем, интересующимся материалами Второй мировой войны? ».

1)Фельдмаршал согласился встретиться позже, чтобы рассказать о своей книге «Потерянные победы».
2)После долгой паузы фельдмаршал дал понять, что разговаривать с русским писателем не будет и что всё уже рассказал в своей книге.
3)Фельдмаршал не хотел слушать русского писателя, который помнил, как в Сталинграде всё сверкало, всё скрипело и металлически звенело.
4)Фельдмаршал с сожалением сообщил, что болен и не сможет встретиться с русским писателем.​

Показать ответ
Ответ:
Karapetrova05
Karapetrova05
03.10.2021 02:30

Картошин надел НЕПРОМОКАЕМЫЙ плащ и вышел на улицу.

Объяснение:

Он понимал, что Фёдор не выйдет отсюда, пока НЕ ДОБЬЁТСЯ своего — раздельно, так как НЕ с ГЛАГОЛОМ пишется раздельно.

Картошин надел НЕПРОМОКАЕМЫЙ плащ и вышел на улицу — слитно, так как нет зависимых слов и противопоставления, без не употребляется

Я уезжаю куда-то, куда и письма НЕ ДОХОДЯТ, хотя туда только ночь езды — раздельно, так как НЕ с ГЛАГОЛОМ пишется раздельно.

Так началась служба Бережкова, и через год он был уже НЕ МЛАДШИМ чертёжником, А полноправным конструктором — раздельно, так как в предложении есть противопоставление с союзом А.

Алёша выбегал из лесу, и сразу на него набрасывался ветер, обжигал ему щёку и мочку уха, НЕ ПРИКРЫТУЮ шапочкой — раздельно, так как есть зависимые слова (причастный оборот)

0,0(0 оценок)
Ответ:
kirill600rr12
kirill600rr12
06.09.2020 20:10

1. [ Мы__ разрядили== посадки ] ,         ( чтобы растения__ могли== свободно развиваться== ).

2. [ Он__ обежал== глазами== присутствующих и понял== ], ( что оправдываться== бесполезно ).

3. [ В окно стучат== с улицы ], и.           [ хозяева__ просыпаются== ] .

4. [ В доме не было== воды ], и [ нам пришлось== доставать== её из колодца в сплошной темноте ].

5. [ Председатель__ оправил== пристяжной воротничок и откашлялся== ], ( что__ говорило== о его волнении и желании прервать докладчика ).

6. [ Заморосило== ], и [ птицы__ сразу же спрятались== и замолчали== ].

7. [ Мы__ идём== к морю, ( хотя штормит== ), и долго гуляем== ].

8. [ Она__ его сторожила== у охотничьей избушки ], ( чтобы предупредить== об опасности ).

9. [ В дверь позвонили== ], и [ мы__ пошли== встречать== гостей ].

10. [ Процесс__ развивался== очень быстро ], и [ поэтому мы__ надеялись== на скорое завершение эксперимента ].

11. [ Его любили== за то ], ( что он__ никогда не обижал== малышей и защищал== их ).

12. [ Он__ тоже приедет== ], ( чтобы нам подготовить== всё то ), ( что бы нам хотелось== увидеть== на празднике ).

13. ( Когда мы__ тронулись== в путь ), [ кучер__ прикрикнул== на пристяжного коня и погрозил== ему вожжей ].

14. [ Она__ спросила== у попутчика,   ( знает== ли он__ эту местность ), и посоветовалась== с ним о маршруте ] .

15. [ Лошадь__ шла== всё медленнее, ( потому что устала== ), и вскоре совсем остановилась== ].

16. [ Дом__ этого старожила, ( в котором он__ нас приютил== ), хозяйственные постройки__ хорошо сохранились== ].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота