ПРОЧИТАЙ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ 1)что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2)составь и запиши план текста из трех пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. 3)задай по тексту вопрос, который определить насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. 4)как ты понимаешь значение слова "роща" рощами из предложения 2?запиши свое объяснение. 5)замени слово" небольшой" (предложение20) близким по значению словом. запиши это слово 6) в предложении 14 найди слово состав которого соответствует схеме. там типо сначала корень потом суффикс и окончание. выамши это слово. 7) ввпиши из предложения 4 все имена существительное в той форме, в которой они употреблены в предложении. укажи род, склонение, число, падеж. 8)выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными к которвм они относятся укажи число род( если есть) падеж ожнлоц из форм имени прилагательное (на выбор) 9) выпиши из предложения 18 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. 10) подумай из напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение "как аукнется, так и кликнется" Я ЗАДОЛБАЛАСЬ ЭТО ПИСАТЬ
1)Автор хотел сказать что природа это символ жизни.Что даже лист клёна стал символом канады тоесть изображен на флаге.
2)План:
1.Значение клёна для Канады.
2.Какой лист изображен на флаге Канады?
3.Производство сахарного клена.
3)Клен и его значение Канады
4)Роща для меня это лес в котором много деревьев и в тоже время там красиво.
5)Маленький
6)Широкой-шир корень,ок-суфикс,ой-окончание.
7)Красоту-В.п.,ед.ч.,1скл.,ж.р./лесам-Д.п.,мн.ч.,2скл.,м.р./Канады-Р.п.,ед.ч.,1скл.,ж.р./клён-И.п.,ед.ч.,2скл.,м.р.
Объяснение:
Что смогла то написала надеюсь
Памеиинттгьгтгонтнр
Объяснение: