В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ученик17101
ученик17101
08.05.2020 08:08 •  Русский язык

Прочитай текст и выполни задания А6 и В1В4.

(1) А потом Николай Николаевич топил остальные печи, блуждая по комнатам, всматриваясь в картины, которые висели везде, от пола до потолка. (2) На них были изображены люди, каких теперь уже не встретишь. (3) У них были продолговатые строгие лица и большие вразлёт глаза. (4) Они молча следили за тем, как Николай Николаевич суетился, согнувшись возле печей, как он подбрасывал в них дрова и не давал огню погаснуть.

(5) Ведь если бы его предок, крепостной художник Бессольцев, не написал этих картин и если бы остальные Бессольцевы, из поколения в поколение, не сохранили бы их, то мир остался бы без этих живых лиц и никто бы никогда не узнал, что эти люди жили на нашей земле.

(6) Последнее время Николай Николаевич всё чаще думал об этом. (7) И его жизнь, в общем краткая и поэтому печальная, как каждая человеческая жизнь, вдруг стала длинной, и продолжалась она целые века.

(По повести В.К. Железникова [Чучелоk)

А6. Определи стиль и тип речи.

1) художественный; повествование

2) публицистический; описание

3) художественный; повествование с элементами описания и рассуждения

4) публицистический; рассуждение с элементами описания
Часть 2

В1. Найди в тексте сложносочинённое предложение. Напиши его номер.
В2. Среди предложений 14 найди сложноподчинённые предложения с определительной придаточной частью. Напиши их номера.
ВЗ. Найди в тексте сложные предложения с однородным соподчинением придаточных частей. Напиши их номера.
В4. Найди в тексте сложное предложение с разными видами связи. Напиши его номер

Показать ответ
Ответ:
vitakotov009
vitakotov009
19.08.2020 18:45
1. Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся, чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение, что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего, что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь, восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти, где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.
0,0(0 оценок)
Ответ:
RenoGant
RenoGant
16.02.2021 22:57

И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота