Прочитай текст и выполни задания.
Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч_рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц_пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач_ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал_ мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи (10 п).
2. Определи:
а) тип текста (1 п),
б) стиль речи (1 п).
3. Выпиши вместе с определяемыми словами:
а) 3 согласованных определения (3 п);
б) 3 несогласованных определения(3 п);
в) приложение (1п).
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения (3 п).
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола (2 п).
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые (4 п).
а) От бессонницы трудом лечатся. — Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны. — Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. — О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения (2 п).
а) Город расположен на реке .
б) Кинотеатр находится на улице .
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м_тросы (4 п).
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора (10 п).
осень яркая, в ней много разных оттенков. я не сомневаюсь, что многие любят осень только из-за ее ярких цветов.
это красивое время года. когда листья, кажется, что ты идешь по какой-то цветной дорожке, как будто ты в сказке, а не в реальности. в последнее время осень довольно прохладная, хотя вначале была довольно теплой. я люблю осень, но ненавижу холод.
это время года всегда было каким-то неожиданным. иногда осень начинается в августе, а иногда вообще начинается только в середине сентября. она довольно неопределенная, не такая, как другие времена года.
если бы осенью не было дождей, то это было бы лучшее время года, по-моему. осенью всегда есть лужи, что мешает прогулкам с друзьями или знакомыми.
но, несмотря на все недостатки, мне даже нравится эта переливающаяся, красивая, прохладная и неожиданная осень!
подробнее - на -
1) сонорных звуков всего 6: к,р,л,м,н,й. больше подходит "г"
но лучше уточнить;
2) б;
3) д;
4) а, (не факт но может и б);
5) б;
6) б;
7) на́чались, а́вгустина, цеме́нт, о́птовый.
найдёшь правильное ударение, у тебя они не указаны, не могу дать ответ.
8) нет выделенных букв, без этого не могу разобрать;
9) май-ка, отк-ры-ти-е, од-нок-ласс-ник, бы-ли-нный, пре-дъю-би-лей-ный.
10) 1. всё слово подчеркнуть - сияние. корень "сия", суффикс "н", окончание -ие.
2. всё слово подчеркнуть - лавка. корень "лав", суффикс "к", окончание -а.
3. всё слово подчеркнуть - мягкий. корень "мягк", окончание -ий.
второй нужно решать или по премьеру первого сами? : )