Прочитайте фрагменты в которых выделенные неполные предложения. Докажите что они не полные( Укажите Какой член предложения пропущен, Что восстановить пропущенные член предложения ) В свои мечты погружена, Татьяна долго шла одна
Шла, шла. И вдруг перед собою С холма господний видит дом...
Но грустно думать, что напрасно
Была нам молодость Дана,
Что изменяли ей всечасно
что обманула нас она...
Как Таня выросла! Давно ль Я, Кажется тебе крестила?
А я так на руки брала !
А я так за уши драла!
А я так пряником кормила!
Потянулись в верёвочкой гусиЛетят молча .
Письмо Онегина явилось своеобразным зеркальным отражением письма Татьяны. Это приводит к некой симметрии, характерной для романа в стихах. А. С. Пушкин, помещая в повествование оба письма, меняет героев местами. Татьяна, а затем Евгений оказываются в похожих ситуациях. Делает это автор для того, чтобы показать то, как повлияли письма на дальнейшее развитие характеров персонажей. Татьяна становится менее наивной и приближается к обществу. У Онегина же, когда он увидел Татьяну, вспыхивают чувства, которые, казалось бы, заснули навсегда.Так, письма героев стали своеобразной кольцевой антитезой.
Письма героев ещё важны тем, что они имеют сходства и различия.
Объяснение:
вот
Корешок,петушок,пушок,ремешок,гребешок,дружок,кружок,лужок, пирожок,снежок,сапожок, творожок,рычажок, утюжок,флажок,шажок,барашек, воробышек,горошек, орешек,хлебушек, овражек Башмачок, воротничок, значок, кушачок, хомячок, крючок, пятачок, сучок, старичок, родничок, сундучок, червячок, язычок, ярлычок, дождичек, комочек, кусочек, ножичек, чулочек, ящичек, внучек, звоночек, замочек, платочек,горшочек, мешочек, дружочек, кружочек, лужочек, крючочек, клочочек, пучочексучочек, стручочек, бумажонка, книжонка, одежонка, рубашонка, старушонка, галчонок, барсучонок, волчонок.