Прочитайте фразеологизмы подумайте какие из них стилистически окрашены и употребляются в основном в книжной речи а какие нейтральные общеупотребительные . не веря своим ушам , не чувствуя под собой ног , не покладая рук , сказать не подумав ,ну спуская глаз ,не мудрствуя лукаво ,не ведая печали , не
заглядывая в будущее, не щадя живота своего , не посеяв и тени сомненияя
Упр 1.
Ученики - существительное, подлежащее.
Спектакль- сущ, подлежащее
Окончен- глагол , сказуемое
Мы- местоимение; подлежащее
Стали- глагол , сказуемое
День- сущ, подлежащее
Оказался - глагол , сказуемое
2 упр :
1) солнце - подлежащее
2) улыбка - подлежащее
3) нет его
4) входящие - подлежащее
Упр 3:
Двусоставные : 3,6,8 предложения
Односоставные :1,4,5,7,2
Упр 4:
Определения :старая ,интересный , весёлый,
Дополнения : прохожих (кого?), дозы , Ее, с участием, артистов , прохожих ,
Обстоятельства: на ветру (где ?), ко мне (куда ?).
Незачто !
ответ:
объяснение:
когда приходить осень, сразу вокруг начинает всё меняться. как будто приходит сказочный художник и начинает разукрашивать природу в разные цвета. осень - это мое любимое время года, потому что я смогу встретится со своими школьными друзьями, поделиться новостями, как я провел лето. и особенно чудесным оказывается осенний сад.
у нас есть садовой участок за огородом. мы туда ездим каждые выходные с отцом, что бы посмотреть, что изменилось, что выросло а что уже нужно подготовить к следующему году, к зимовке. папа мне рассказывает о каждом растении, что им важно и что для них нужно делать, что бы в следующем году снова увидеть цветущим и плодоносящим. в нашем саду есть многие растения: яблони, сливы, черешни, кусты винограда, орехи, две шелковицы, много кустов малины и целая грядка клубники.
нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
подробнее - на -