Прочитайте и перескажите притчу. в каких словах выражен её смысл? из нашего маленького аула в соседний большой аул есть дорога, по которой ходят автомобили. мой отец всегда ходил туда не общей дорогой, а по своей собственной тропинке. он ходил по ней каждое утро и каждый вечер. на своей тропе отец умел находить удивительные цветы. он собирал их в ещё более удивительные букеты. зимой справа и слева от тропы он лепил из свежего снега маленькие скульптурки людей, лошадей, всадников. жителей обоих аулов давно уже нет, и высохли те букеты, давно растаяли фигурки, вылепленные из снега. но цветы нашего края живы в стихах отца. когда я был ещё подростком и был жив мой отец, мне понадобилось сходить в соседний аул. я свернул с большой дороги и хотел идти по тропинке, проторённой моим отцом. старый горец, увидев меня, остановился и сказал: – тропу отца оставь отцу. ищи себе другую, свою тропинку. я послушался старого горца и пошёл искать новый путь. длинной, извилистой оказалась тропа моей песни, но я иду по ней, собирая свои цветы для своего букета (по р. гамзатову). передавая содержание притчи, вы можете использовать части предложений: 1. отец мальчика ходил своей дорогой 2. он часто поднимался в горы, 3. там, где он 4. горец не посоветовал мальчику идти туда, 5. по обе стороны дороги, там, 6. мальчик свернул с тропинки отца туда, полученные сложноподчинённые предложения запишите.
смысл в том, что каждый ищет свой путь , у каждого своя судьба.