Прочитайте и сравните пары предложений: 1) Он проснулся утром. Он проснулся (когда?) утром,
2. Он проснулся утром, часов в шесть. (а когда именно?) часов в шесть.
- Какую функцию выполняет часть предложения после запятой?
Для чего они нужны такие слова?
- Как вы думаете, как он называются?
- Как вы понимаете значение слова «уточняющие»?
УТОЧНИТЬ — сделать точнее. СІ. Ожегов. «Уточняющне» - те, которые
делают точнее, понятнее, конкретнее, подробнее.
Здравствуйте дорогие наши телезрители, читатели и слушатели. Сегодня мы отправляемся в городской зоопарк "Лапки".
У ворот зоопарка мы видим большие, изящные статуи львов и тигров. Заходя в ворота можно увидеть удивительных животных с разных концов света в больших клетках и вальерах. Здесь мы наблюдаем таких животных как птицы, обезьяна, игуаны, рыбы, и многих других.
Мое внимание привлекла клетка справа. В ней сидит очень необычное животное. Оно так изворачивается и ползает, как буд-то это змея.
Объяснение:
Закончи сам(а , идеи кончились
1. Город должен быть так же прекрасен (как?), (как прекрасны вековые парки, леса, море) 2. Богатство неожиданных знаний было так велико (насколько?), (что сутки казались пустяковым промежутком времени). 3. Лед был такой прозрачный (насколько?), (что даже вблизи его было трудно заметить).. 4. Дети нанесли столько воды (насколько?), (что бабушка даже руками всплеснула). 5. Ты тут увидишь столько золота (насколько?), (сколько ни тебе, ни Коржу и не снилось). 6. Он привязал его таким образом (каким образом?), (что крышка болталась и звенела). 8. Это было настолько страшно (насколько?), (что дедушка невольно отступил два шага назад).
Объяснение: