Прочитайте микротекст. Выделите в нем основной тезис. Оформите его, указывая на источник информации. Покажите наличие в тексте аргументирующей части, используя приведённые выше конструкции. Язык, речь, слово свойственны только людям. Даже самую сложную сигнализацию животных нельзя отождествлять с речью.
С языка могут быть названы и классифицированы вещи, выражены отвлечённые идеи, обсуждены и сделаны умозаключения. Язык рассматривает события и будущего, называет то, что отсутствует в данный момент. Животные не могут пользоваться словом сознательно, хотя некоторые из них и могут скопировать звук произносимого слова.
Однако ещё ни разу даже самые умные животные не показали понимания имитируемых ими слов.
А Сережка , как позже я узнал сдал все экзамены и отдыхал. Надеюсь Катьке сказал, это же ее рук дело. А Ванька себе на новую игрушечную машинку денег накопил. А я что? Я обратно в город вернулся , скучаю по деревне.
В жизни мы очень часто встречаем это выражение, когда говорят, что яйца курицу не учат. Так часто мы слышали эти слова от своих родителей или просто старших товарищей. Как обычно, под этим подразумевается , что старший по возрасту всегда является более опытным и рассудительным и может именно он, чтобы решить какой-нибудь вопрос. Например, наши родители всегда могут нам посоветовать немало ценного, если они учат нас тому, как выбирать себе профессию. Они, как правило, больше всего повидали на свете, больше нас знают о мире профессий, и сами когда-то сталкивались с выбором профессии, поэтому они и могут нам, их детям. Их советы нам избежать ошибок и сделать правильный выбор.