Прочитайте начало рассказа и выполните задания:
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом - "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай»
1. Напишите его продолжение, используйте 150-170 слов.
2. Используйте союзы и союзные слова в сложных предложениях, обозначьте их графически.
Добро – светлое и приятное чувство, которое дарит улыбку, приносит радость. Иногда оно вызывает замирание сердца. Добро сравнимо с кусочком счастья.
У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.
Добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.
Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомы добро.
Только посмотрите на эти два ещё зелёных листа! Если прислушаться, то отчётливо доносится: "Люблю, люблю..."
Другое дело - листы ярко-красные, с примесью коричневого. Тем уже не интересны подростковые забавы, им подавай истории из молодости, когда трава была зеленее, а погода - лучше.
Проходя мимо дерева, попробуй прислушаться, и тогда ты услышишь шум города.