Прочитайте. определите главную и второстепенную информацию из содержания в текста. запишите основные положения.
в учебниках, словарях, энциклопедиях, научных статьях и книгах используется научный стиль. основная цель научного стиля речи - точная передача научных знаний, научной информации.
для научного стиля характерны употребление слов в их прямом назначении; отсутствие образных средств; широкое использование сложных предложений, специальной лексики, терминов, например: склонение, спряжение, теорема, биссектриса
Диалог между режиссером и исполнительницей главной роли в сериале.
начнем. В этой серии вы кормите дочку завтраком и второпях разбиваете тарелку с манной кашей.
- Может быть, лучше начнем с более спокойного эпизода, в котором я сижу в читальном зале и изучаю древнюю рукопись?
- Режиссер здесь я, и поэтому мы будем снимать то, что я запланировал. Кстати, вы, кажется, опоздали сегодня на съемку?
- Да, опоздала. Это вы виноваты - не прислали за мной автомобиль, поэтому мне пришлось добираться на попутной машине.
- Не будем ссориться. Итак, вы достаете из серванта ложку...
- Что это? Эта ложка из нержавеющей стали?! Но я могу кормить свою дочь только серебряной ложкой!!
- Ах, да какая разница. На экране этого совершенно не будет заметно. В кино даже медная монета выглядит как золотая.
- Всякий, у кого за плечами хотя бы десятилетняя школа, легко отличит нержавейку от серебра, а золото от меди...
- Если бы по телевизору показывали настоящее серебро и золото, продюсеры давно бы разорились.
- Так может быть, вам стоило бы снимать мультфильмы, а не сериалы?
- Это идея. Не придется выслушивать замечания от героинь.
-Привет,Лиза! Иду в читальный зал,надо кое-что почитать там.Недавно только позавтракала,ела манную кашу вместе с маленькой сестрёнкой.Представляешь,она ест только серебряной ложкой,а от ложки из нержавеющей стали её,видите ли,тошнит!
-Да,Лиза,привередливая у тебя сестра,но ведь ей всего пять лет!
-Не скажи,Машуня! Уже сейчас свой характер показывает,а что дальше будет?Вчера взяла из моей коллекции медную монету и чуть её не проглотила!Хорошо,что во-время заметили!
-Лиза,смотри!Вот тебе и попутная машина едет! А за рулём моя мама!
Поедешь с ней до читального зала?
-Конечно,Маша!Как хорошо,что твоя мама едет!Послушай,ты вроде говорила,что она десятилетнюю школу заканчивала?Но ведь сейчас только одиннадцатилетка!
-Это так,Лиза!Но моя мама училась тогда,когда была ещё десятилетка!
-Понятно! Здравствуйте,Марина Сергеевна!Можно с вам доехать до читального зала? Маша,пока,позвоню!