Прочитайте текст. Найдите в нем лексические повторы. Замените их, где это возможно, местоимениями. Запишите исправленный текст. Для успешного общения необходима культура речи. В наше время как никогда важно владеть культурой речи. Культура речи - это умение грамотно, ясно и красиво выражать свои мысли. Если человек не владеет культурой речи, то он общается плохо, неумело. Культуре речи надо учиться.
Во всей картине чувствуется влюблённость поэта-художника в природу России, и это его чувство передаётся вам. Вы дышите ещё морозным, колючим воздухом, слышите пение весны. Весь холст полон удивительного внутреннего движения. Бегут тени по снегу, дрожат отражения в проталинах, еле колышутся голые ветки берёз, неспешно плывут перламутровые облака, лучи солнца пробивают лёгкую пелену и бросают серо-голубые тени на снег. Несмотря на необычайно точное общее звучание полотна, художник прибегает к ювелирной деталировке картины, которую можно рассматривать часами.
Саврасов — лирик, и его «Грачи» — пример проникновения в самую суть, душу русской природы. Прошло более ста лет со дня рождения картины. Бесконечно далеко то время. Но жив тот благословенный мартовский миг, который озарил душу Саврасова и был запечатлён им на холсте. Саврасов по-новому передал то, что до него увидели сотни художников, — русскую природу. И сегодня мы дышим воздухом той поры, мы слышим мелодичную песнь России.
1. он- подлежащее, поднял-сказуемое
глаза-подлежащее, засверкали-сказуемое
он-подлежащее, топнул-сказуемое,
оттолкнул-сказуемое
тот-подлежащее,упал - сказуемое
пустил -сказуемое
[-=],[-=],[-=,=,(что -=), и , =]
2.все поля-подлежащее, тянулись-сказуемое,
слегка вздымаясь-сказуемое,отпускаясь-сказуемое
виднелись-сказуемое, леса-подлежащее,вились-сказуемое,овраги-подлежащее
[-,- =],(то =,то =); [= -], и, [=-].
3.старуха-подлежащее -сказуемое,отступила-сказуемое,произнесла-сказуемое, пройдите- сказуемое
[-=,= и =]: [=]