Прочитайте. Определите стиль текста. Назовите количественные и порядковые имена числительные. Напишите расписку от своего имени, например, о книгах, спортивном (мячах, скакалках и т. д.) или хозяйственном (швабрах, вёдрах, граблях и т. д.) инвентаре, взятых в школе. Расписка
Я, Фатима Сушанло, ученица 6 << A > класса, получила 9 (девять) подарочных па кетов от Каныбека Эшматова, члена школьного парламента СШ № 3, для поздрав ления победителей интеллектуальной игры << Восьмое чудо света».
2. Багряная листва, ПОКРЫТАЯ МОРОЗНОЙ РОСОЙ, шуршит в аллее под моей ногой. а)
3. Науки, ЧУЖДЫЕ МУЗЫКЕ, постылы мне.б) прилагательное с зависимым словом
4. Это было в Одессе августовской ночью, ПОЛНОЙ СПЕЛЫХ ЗВЕЗД. б)
5. Ум, НАПРАВЛЕННЫЙ НА ОДНО ОТРИЦАНИЕ, бледнеет , сохнет. а)
6. А лес вокруг, ТЕПЛОМ ОБЛИТЫЙ, сверкает, птицами поет. а)
7. Ветка была покрыта большими листьями, ПОХОЖИМИ НА ПЕРЬЯ СТРАУСОВ. б)
8. Море шумело, СОЖЖЕННОЕ ЛУННЫМ ОГНЕМ. а)