В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vakumm765
vakumm765
07.04.2021 17:41 •  Русский язык

Прочитайте отрывки из статей. расскажите, какие средства выразительности речи в них использованы. 1. не совсем легко живётся героям < > . горе и счастье, грусть и веселье чередуются в их жизни. 2. же самое главное в жизни? главное может быть в оттенках у каждого свое собственное, неповторимое. но всё же главное должно быть у каждого человека. жизнь не должна рассыпаться на мелочи, растворяться в каждодневных заботах. и ещё самое существенное: главное, каким бы оно ни было индивидуальным у каждого человека, должно быть добрым и значительным. 3. шишкин - художник народный. всю жизнь он изучал , преимущественно северный лес, дерево, чащу, глушь. это его царство, и тут он не имеет соперников, он единственный. 1. укажите средства связи между предложениями. 2. напишите текст, отвечая на вопрос: < > найдите и повторите материал люоб анафоре, эпифоре, композиционном стыке. составьте и запишите свои примеры употребления этих средств выразительности в речи.

Показать ответ
Ответ:
ziniakovarenatzinca
ziniakovarenatzinca
30.03.2021 00:50

Осуществление этого принципа диктуется тем, что формирование орфографического навыка в правописании безударных гласных опирается на целый ряд грамматических умений и речевых навыков. К их числу относятся следующие:

•    умение различать гласные и согласные. находить ударные и безударные гласные в слове. а также переносить ударение с одного слога на другой (когда ученик изменяет слово или подбирает однокоренное слово),

•    умение целенаправленно производить морфологический анализ, т.е. вычленять именно ту часть слова, в которой содержится изучаемая орфограмма;

•    умение выделять среди однокоренных и различных форм одного и того же слова те, которые могут быть проверочными.

Все эти умения вырабатываются в результате длительных и многократных упражнений.

Прежде чем организовать перспективную подготовку, учителю нужно проверить, в какой степени учащиеся владеют умениями с тем, чтобы оказать детям своевременную индивидуальную

Выявляя причины ошибок в знаниях учащихся, необходимо установить причины их появления и на этой основе разработать систему упражнений для повторения и индивидуальных заданий.

Так в постановке ударения обычно ошибаются те, которые читают по слогам. Таким учащимся нужно давать определять место ударения при повторном чтении. Можно вооружить учащихся приемом самоконтроля: ученику предлагается произнести слово намеренно громко, выделяя голосом тот слог, который он определил как ударный. Так, ученик произносит машина и таким образом устанавливает свою ошибку.

0,0(0 оценок)
Ответ:
геймер39
геймер39
30.03.2021 00:50

Если в корне гласная стоит в слабой (безударной) позиции, то на письме возникает проблема выбора, какую букву надо писать.

Если можно подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы эта гласная была под ударением, то такая гласная называется проверяемой. Например, столбы - сто"лб; примирять (друзей)- ми"р.Если безударную гласную нельзя проверить ударением, то такие гласные называются непроверяемыми, и правописание слов с такими гласными надо запоминать или проверять по орфографическому словарю (карто"фель, эликси"р).В русском языке есть ряд корней с чередующимися гласными. Как правило, под ударением пишется та гласная, которая слышится; выбор буквы в безударной позиции зависит от определенных условий:от ударения:

- гар- гор: под ударением пишется а (зага"р, разга"р), без ударения - о (загоре"лый, пригора?ть), исключения: вы"гарки, и"згарь, при"гарь;

- зар- зор: без ударения пишется а (зарни"ца, озари"ть), под ударением - что слышится (зо"рька, за"рево), исключение: зорева"ть;

- клан- клон: без ударения пишется о (пре-клоне"ние, локлони"ться), под ударением - что слышится (кла"няться, покло"н);

-твар- твор: без ударения пишется о (твори"ть, творе"ние), под ударением - что слышится (тво"рчество, тва"рь), исключение: у"тварь;

от последующих букв или сочетаний букв:

- кас- кос: если за корнем следует согласная н, то пишется о (косну"ться, прикоснове"ние), в остальных случаях пишется а (каса"тельная, каса"ться);

- лаг- лож: перед г пишется а (прилагать, прилагательное), перед ж пишется о (приложение, предложить), исключения: по"лог;

- раст- (-ращ-) - рос: перед ст и щ пишется а (расти", нара"щивагь), перед с пишется о (за"росль, вы"росший), исключения: о"трасль, росто"к, вы"рос-ток, ростовщи"к. Росто"в;

- скак- скоч: перед к пишется а (скака"ть), перед ч пишется о (вы"скочить), исключения: скачо"к, скачу";

От наличия или отсутствия после корня суффикса -а-:

- вер- вир-, -дер- дир, -мер- мир, -пер- пир, -тер- тир, -блест- блист, -жег- жиг, -стел- стал, -чет- чит: перед суффиксом -а-пишется и (собира"ть, зажига"ть, настила"тъ), в остальных случаях пишется е (блеете"ть, заже"чь), исключения; сочета"ть, сочета"ние;

- корни с чередованием а (я) - им (ин): перед суффиксом -а- пишется им (ин) (замина"ть, зажима"ть), в остальных случаях пишется а(я) (замя"ь, зажа"ть);

от значения:

- мак- мок: -мак- используется в значении «погружать в жидкость, делать мокрым» (мака"ть хлеб в молоко), -мок - в значении «пропускать жидкость» (ботинки промока"ют);

-равн- ровн: -равт- используется в значении «равный, одинаковый, наравне» (поравня"ться), -ровн - в значении «ровный, прямой, гладкий» (у"ро-вень, заровня"ть);

-плав- плов- плыв: о пишется только в словах плове"ц и пловчи"ха, ы - только в слове плывуны", во всех остальных случаях пишется я (ллаву"честь, поплаво"к).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота