В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте отрывок из повести-притчи Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон» и выполните задание, данное после текста. Джонатан медленно кружил над Дальними Скалами, наблюдая. Этот юный грубиян Флетчер оказался практически идеальным учеником. Он был сильным, легким и быстрым, но что гораздо важнее, он горел желанием учиться летать. Он появился в ту же минуту, бесформенный серый комок, с оглушительным шумом вышел из пике и пронесся мимо инструктора на скорости ста пятидесяти миль в час. Резко перейдя к следующему упражнению, он начал делать шестнадцативитковую вертикальную замедленную бочку, вслух считая витки. "...восемь... девять... десять... ой-Джонатан-я-не-могу-удержать-скорость... одиннадцать... я-хочу-так-же-классно-резко-останавливаться-как-ты... двенадцать... но-черт-возьми-у-меня-никак-не-получаются... тринадцать... последние-три-витка... четыр... а-а-ай! Из всех неудач "посадка на хвост" вызывала у Флетчера взрыв самой бешеной ярости. Он опрокинулся на спину, рухнул вниз, грубо захваченный обратным штопором, и наконец выправился, задыхаясь, сотней футов ниже своего наставника. "Ты теряешь со мной время, Джонатан! Я идиот! Я тупица! Я пытаюсь и пытаюсь, но у меня ничего не получается!" Джонатан Чайка посмотрел вниз на Флетчера и закивал головой. "Конечно, и у тебя ничего не получится - пока ты будешь так напрягаться, набирая высоту. Флетчер, ты потерял сорок миль в час на входе в бочку! Мягче надо! Четко, но мягко, запомнил?" Он сбавил высоту до уровня молодой чайки. "Давай теперь попробуем вместе, строем. И обрати внимание на подъем. Простой, плавный вход." К концу трех месяцев у Джонатана появилось еще шесть учеников - все Изгнанники - захваченных этой странной новой идеей: летать ради самого счастья полета. Но фигуры высшего пилотажа оставались для них более простыми и понятными, чем скрытый в них смысл. "Каждый из нас на самом деле является идеей Великой Чайки, безграничной идеей свободы, - говорил Джонатан по вечерам на берегу, - а искусные полеты - это шаг к осознанию нашей истинной природы. Мы должны преодолеть все, что нас ограничивает. Вот почему все эти упражнения с высокой скоростью, с низкой скоростью, с фигурами высшего пилотажа..." ...А его ученики засыпали от усталости, налетавшись за день. Им нравилась практика, ведь она приносила скорость и острые ощущения, а кроме того, насыщала жажду знания, которая росла с каждым занятием. Но ни один из них, даже Флетчер Линд, не приблизился к пониманию того, что полет мысли может быть таким же реальным, как полет ветра и перьев. "Все ваше тело, от перышка до перышка, - говорил Джонатан иной раз, - это не более, чем ваша мысль, в ее видимой форме. Разорвите оковы собственной мысли, и вы разорвете оковы своего тела..." Но все, что он говорил, звучало как красивая сказка, а они гораздо больше нуждались во сне… Напишите, в чем суть текста, его идея. На какие размышления натолкнуло Вас. Отразите Ваши размышления в небольшом послесловии (заключении) к рассказу. Выбор жанра – по желанию учащегося. Объём работы – не менее 150 слов. (Если объём созданного текста менее 150 слов, такое сочинение не проверяется и не оценивается.)

Показать ответ
Ответ:
fhderDgy
fhderDgy
28.09.2021 20:51

Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работой дымковской мастерицы, кажется всё просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлёпала в лепёшку, вот свернула лепёшку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведёрки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет.Мастерство дымковских мастериц идёт из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребёнка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали чёрные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки.Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру.

вроде бы так . но я не уверенна

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
знание333333
знание333333
28.02.2020 16:14

 Земля – третья от Солнца планета Солнечной системы. Из всей Солнечной системы только наша планета Земля является носителем человеческой жизни во Вселенной. На нашей планете двести пятьдесят пять государств. Во всех этих странах  разный климат, география местности, история и культура.

 Я один из  жителей семимиллиардного населения планеты Земля, которая из космоса похожа на елочный шарик. И мчимся мы с ним в космическом пространстве, и, кажется, нет этому пути конца…

 «Мы называем землю матерью, матушкой, кормилицей, поём ей гимны и славословим.( и нужно чуть-чуть продолжить)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота