В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте отрывок из рассказа «Победа будет за нами!» С. П. Алексеева и выполните задания. Была самая короткая ночь в году. Люди мирно спали. И вдруг:

— Война! Война!

22 июня 1941 года на нашу Родину напали немецкие фашисты. Напали словно воры, словно разбойники. Они хотели захватить наши земли, наши города и сёла, а наших людей либо убить, либо сделать своими слугами и рабами. Началась Великая Отечественная война. Она продолжалась четыре года.

Нелёгким был путь к победе. Враги напали на нас неожиданно. У них было больше танков и самолётов. Наши армии отступали. Бои шли на земле, в небе, на море. Прогремели великие битвы: Московская, Сталинградская, битва на Курской дуге. 250 дней не сдавался врагу героический Севастополь. 900 дней в страшной блокаде держался мужественный Ленинград. Отважно сражался Кавказ. На Украине, в Белоруссии, в других местах громили захватчиков грозные партизаны. Миллионы людей, в том числе и дети, трудились у заводских станков и на полях страны. Советские люди (Советский Союз — так называлась в те годы наша страна) делали всё, чтобы остановить фашистов. Даже в самые тяжёлые дни они твёрдо верили: «Враг будет разбит! Победа будет за нами!»

И вот пришёл день, когда наступление захватчиков было остановлено. Советские армии погнали фашистов с родной земли.

И снова битвы, битвы, бои, сражения. Всё мощнее, всё несокрушимей удары советских войск. И наступил самый долгожданный, самый великий день. Наши солдаты дошли до границ Германии и штурмом взяли столицу фашистов — город Берлин. Был 1945 год. Цвела весна. Был месяц май.

Фашисты признали полное своё поражение 9 мая. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днём Победы.

4. Найдите предложение, передающее основную мысль текста. [2]

5. Поясните главную мысль текста своими словами. [2]

6. Составьте простой план текста. [4]

А)

Б)

В)

С)

7. Определите жанр текста. [1]

8. Выпишите из текста изобразительно-выразительные средства (2-3) ​

Показать ответ
Ответ:
дошикестдошик
дошикестдошик
05.04.2021 12:56
1.Я не очень любила поездки по магазинам, но однажды мы с семьёй поехали в Икею. Это был большой магазин, где продавалось много всего: и еда, и книги, и одежда, и бытовая техника, и диски, и т.д.Родители пошли покупать продукты, а меня отвели в отдел игрушек. Я была очень этому рада Я долго разглядывала эти игрушки.. Но вот моё внимание привлекла, торчащая из груды мягких игрушек, серая лапка. Я протянула за неё и вытащила небольшого зайца. Он был потрясающим. Родители разешили мне купить его. И теперь этот зайчик, моя любимая игрушка, живёт в моей комнате. 2. Я назвала зайчика Мистер Джордж. В нем нет ничего особенного. Он такой же, как и многие другие плюшевые зайцы. Мистер был серого цвета, с длинными ушами и розовым носиком-пуговкой. У него были красивые , большие, голубые стеклянные глаза. Когда я ложилась спать, я обязательно брала его с собой , ведь он такой мягкий и теплый. Мне всегда было чем поделиться с ним, я рассказывала ему разные секреты, зная, что он никому ничего не скажет. 3. МИСТЕР Джордж был для меня не просто игрушкой , но и самым лучшим другом. Мне нравилось играть с ним в разные игры. С ним никогда не было скучно. Когда ко мне в гости приходила подруга со своей игрушкой мы играли вчетвером, устаивали чаепития , играли в дочки-матери и прятки. 4. Я никогда не задумывалась о том, почему именно этот зайчик стал моей любимой игрушкой. Он не давал мне скучать, когда я оставалась одна дома. Мне никогда не было грустно, ведь я могла поговорить со своим зайцем или поиграть с ним. А вечером, когда мне становилось страшно засыпать, я брала зайца на руки, и сама не замечая этого засыпала. Заключение. Сейчас, я уже выросла из того возраста, чтобы играть в игрушки.Пошла в школу. Многие из них я раздала соседским детишкам, многие убрала по шкафам, но единственная игрушка, что все также живет у меня в комнате, это млй плюшевый зайчик Мистер Джордж. Он все так же сидит у изголовья моей кровати и наблюдает за мной своим добрыми голубыми глазами... ( ну может примерно как то так можно написать.. это больше план. Или из разряда " как можно написать подобное сочинение" .. так что не списывайте все подряд. Продумайте. Поставьте для себя свой план и удачи!!;)))( надеюсь я смог
0,0(0 оценок)
Ответ:
сартоваа
сартоваа
05.04.2022 18:29
Язык – это целый мир. С доисторических времён человек живёт в обществе. Это вызвало необходимость уметь одному человеку как-то сообщить другому свои мысли, желания, чувства. Так из потребности общения возник язык.
С раннего детства мы познаём мир, сначала только из любопытства, потом и по необходимости, чтобы найти своё место в нём. Одновременно с этим мы овладеваем языком. Он занимает важнейшее место в познании. Чтобы изучить какой-либо предмет или явление, нужно назвать, а потом охарактеризовать его словами. Неумение именовать предметы – это и незнание их. Любая проблема должна быть, прежде всего, сформулирована словами языка. Умение правильно выражать словами свою мысль – дело нелёгкое, но необходимое. Даже в обычном разговоре говорящий должен уметь так выразить мысль, чтобы слушающий понял её соответственно. Плохо выраженная мысль – это не только неумение говорить, но и неумение мыслить.

Язык – часть культуры. Он занимает важнейшее место в человеческой деятельности, позволяя изучать науку и производство, нравы и обычаи, заниматься политикой и искусством.
Русский язык – это язык на котором мы говорим с детства каждый день. И иногда бывает непонятно, зачем нам его изучать. И вообще — зачем быть грамотными и писать правильно? Знать русский язык – это значит не только уметь правильно говорить и писать на нем, но и знать его историю, происхождение. Русский язык очень сложный, но зато “великий и могучий”. По тому, как говорит человек, судят о том, насколько он образован. А ведь это не пустяк. Получить хорошую работу не так легко, а если ты еще и неграмотный, то это вообще нереально. Производит очень неприятное впечатление, когда человек неправильно говорит по-русски. Если человек свободно владеет языком, то это позволяет ему выразить любую мысль. Он может убедить в своей правоте любого оппонента. Когда тебя окружают образованные люди, хорошо говорящие по-русски, хочется быть достойным их внимания. Хочется участвовать в беседе, быть услышанным и понятым, а для этого надо владеть языком
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота