Прочитайте. Озаглавьте текст. Определите падеж имён существительных 3-го склонения.
Я встал на рассвете, чтобы насладиться прелестью
майского утра. Открыл дверь и вышел во двор. Полной
грудью вдыхаю запах утренней свежести. Я подержал
в ладони ещё влажную гроздь белой сирени. В моём
сердце столько радости и любви к жизни! Подни-
мается солнце и освещает окрестность. Здравствуй,
новый день!
Запишите словосочетания со словом ладонь, изменяя
его форму по вопросам.
Положить (на что? куда?) ..., взять (из чего?
откуда?) ..., прикоснуться (к чему?) ..., накрыть
(чем?) ..., спрятать (в чём? где?) ... . онолоо
Если бы из нашей речи исчезли все местоимения, то наша речь была бы не такой полной и насыщенной. Она бы утратила всю свою красоту и возможность передачи информации, которая как раз таки была бы с использованием местоимений. Без местоимений мы вынуждены были бы повторять одни и те же существительные и прилагательные. Не передавая при этом всю красоту нашей речи.
Объяснение:
Ведь если мы просто скажем "Постучали в дверь" наш собеседник не поймёт о ком идёт речь, о ком-то или о вас. Тем самым он может вас не понять. Допускается как и орфографическая так и лексическая ошибка
1. Укажите стилевые черты научного стиля (выберите один вариант ответа).
в) стандартизированность, точность, отсутствие эмоциональности, наличие речевых клише, использование терминологии, аббревиатур;
2. Для текстов научного стиля не характерно (выберите один вариант ответа).
1) наличие суффиксов субъективной оценки со значением уменьшительности или увеличительности, ласкательности и т. д.;
3. Для текстов научного стиля не характерно наличие (выберите один вариант ответа).
б) абстрактной лексики;
4. Укажите особенности научного стиля (выберите один вариант ответа).
4) все, перечисленное выше.
5. Определите, какова первичная форма существования научной речи (выберите один вариант ответа).
1) устная;
6. Адресатами академической научной речи не являются (выберите один вариант ответа).
2) широкий круг читателей;