Прочитайте пары слов и установите, по какому принципу они объединены: эффектный эффективный; невежа - невежда; Миру мир; эмигрант иммигрант, высотный высокий; вечный вековой; сказать - произнести; пре- бывать прибывать, • Составьте и запишите предложения (словосочетания) с каждой парой слов, учитывая основания для классификации: омонимы, синонимы, антонимы, паронимы.
Предлагаю Вам отредактировать текст таким образом:
В коридоре на третьем этаже слышится крик. Раздался грохот.
Директор распахивает дверь. Крик утих. Шум прекратился. На полу разбросаны портфели. Повсюду раскиданы учебники, тетради и пеналы. Алексей Петрович наклонился. Он поднял с пола учебники.
ответ:
прилетая ( к нам, зима одевает землю в белоснежный наряд.
речка, покрываясь (льдом, становится похожей на большое зеркало. деревья, примеряющие ( новые одеяния, красуются друг перед другом. на ветках, украшенных ( пушистым снегом, висят зимние гирлянды.
зайцы тоже переодеваются, меняя (шубку с серой на белую. птицы, нахохлившись (от холода, борются с морозом. а медведи спасаются в берлоге, засыпая (на этот период.
люди, надевая (теплую одежду, не боятся зимы. весело бегают на улице, создавая (забавных снеговиков, строя (снежные крепости.
зима ― неповторимое время года, сотканное ( из мороза и борьбы с ним, чистого снега и блеска !