прочитайте предложения и докажите, что слово всё является в них местоимением. а теперь определите, в роли какого члена предложения выступает это слово в данных примерах. 1) я стоял со стороны, и мне всё было слышно и видно. 2) пошёл снег, и всё стало среди ночи белым. 3) тополи, низкие домики, фигуры редких прохожих — всё почернело, все предметы обратились в чёрные плоские силуэты. 2. докажите, что в данных ниже предложениях слово всё является усилительной частицей. 1) лисица стала и сытей, лисица стала и жирней, но всё не сделалась честней. (и, крылов) 2) и днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом. (а. пушкин) 3) вот вам книга: возьмите, всё не так скучно будет. (ф. достоевский) 4) скоро полночь, а барыня всё не едет. (м. салтыков-щедрин) 5) из кузова всё ещё лилась песня. (к. симонов)
Вопросы:
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
Извините, что в ответе ничего не написала(
1. Словосочетание с действительным причастием:
3) вырастивший дерево
2. Предложение, в котором причастный оборот нужно выделить запятыми:
1) Кусты голубики, усыпанные спелыми ягодами, манили к себе.
3. Предложение с деепричастным оборотом:
2) Муромский, соблазняясь хорошею погодою, велел оседлать куцую кобылу. (А. Пушкин)
4. Строка, где все причастия пишутся с суффиксом -ящ (-ащ):
4) терпЯЩие, смотрЯЩий, тревожАЩийся
5. Строка, где все причастия пишутся с суффиксом -ом (-ем):
2) разыскиваЕМый раритет, доказываЕМое обвинение, отправляЕМые письма
6. Предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО:
1) НЕДАЛЕКО от речки расположились уютные и комфортабельные санатории и турбазы.
7. Строка, где во всех словах пишется НН:
3) позолочеННые украшения, покрашеННый пол, жареННая вчера рыба
8. Строка, где во всех словах пишется Н:
2) морожеНое мясо, плетеНый стул, письмо отправлеНо
9. Строка, где на конце всех наречий пишется А:
2) приехал издалекА, интересовался изредкА, вымыть дочистА
10. Строка, где все наречия пишутся через дефис:
1) по-прежнему весело, чуть-чуть страшно, куда-то вниз
11. Строка, где все слова пишутся с ь:
4) отворить настежЬ, зажечЬ костер, черная тушЬ
12. Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
3) В мае 1827 года Пушкин НАКОНЕЦ получает разрешение жить в Петербурге и ВНОВЬ оказывается рядом с друзьями..
13.** На месте таких цифр в предложениях пишется НИ:
И вдруг понял я, что в лесу нЕ кто другой, как дятел стучал. Кругом нЕ было н(3) души. В лесу, как н(4) в чём нЕ бывало, продолжалась весенняя жизнь.
3, 4
**ВНИМАНИЕ! Нет правильного ответа среди представленных!
И вдруг понял я, что в лесу нЕ кто другой, как дятел стучал.
не кто другой, как = не кто иной, как
(устойчивое, НЕТ ОТРИЦАНИЯ)
14. В таком ряду во всех словах пишется НЕ слитно:
4) нЕсколько человек, нЕгде играть, нЕкого любить.
15. Грамматически правильное продолжение предложения c деепричастным оборотом:
Играя в футбол,
4) вы должны соблюдать правила.
16. Грамматически правильное предложение с причастным оборотом:
4) Напуганный треском петард, котенок забился под диван.