Прочитайте предложения, интонационно подчеркивая выделен-
ные обстоятельства. спишите, расставьте пропущенные знаки препина-
ния. укажите условия обособления обстоятельств, выраженных сочета-
ниями с существительными. какое значение они вносят в предложение?
назовите производные предлоги.
1. несмотря на различия все счастливые семьи счастливы одина-
ково. 2. отцу я и сестры знаем французский,
и языки. (а. п. чехов) 3. и несмотря на все невзгоды
мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. в семейной жизни глав-
ное — терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и
. 5. счастье — это когда утром с радостью идешь на рабо-
ту, а вечером несмотря ни на что с радостью возвращаешься домой.
(ю. никулин) 6. воспитывать — значит возвышать ум и характер вопреки всем проблемам вести к вершинам.7.большинство людей,с которыми мы встречаемся, воспитанию являются теми,кто они есть. пажплуста!
Но все же мы не можем ответить на этот вопрос (пока что) . Для этого нужно запастись всякими при космическими аппаратами и многим другим. Люди пока не могут позволить себе соорудить такой космический аппарат, чтобы он отправил нас далеко в космос.
Сейчас существует много всяких интересных сооружений. Но я надеюсь, что скоро мы полетим на другие планеты и найдем, возможно, новых инопланетных друзей.
Языковые средства - повторение одних и тех же слов, синтаксических конструкций и др.
Например:
1) местоимений: Осенью улетают птицы. Они летят зимовать в далекие края.
2) союзы: Перед дальней дорогой птицы становятся все тревожнее. Ведь насиженные места покидают они надолго.
3) Синонимов: Мы услышали журавлей. Птицы пролетали высоко в небе.
4) Повторов слов: Зима с осенью долго борется. Осень не поддается белой чародейке.
5) однокоренных слов: Природа нашей земли разнообразна. Это разнообразие обусловлено географическим расположением России.