Прочитайте предложения. Исправьте ошибки, связанные с нарушением сочетаемости. 1. В классе стояла тишина: все пристально слушали рассказ
учителя. 2. Чтение откроет вам новые знания и повысить
кругозор. 3. Школьникам была прочитана беседа о правилах дорожного движения. 4. Литература играет очень большую эстетическую
функцию. 5. Он заслужил известность своими жестокими методами
70
борьбы с преступностью. 6. В голове у него метнулась мысль о побеге. 7. В стихах Есенина особую роль имеют сравнения. 8. Необходимо улучшить уровень знаний учащихся. 9. Не забывайте оказывать
заботу к младшим. 10. Желание сделать рекорд заставило его усиленно тренироваться
Основа неопределённой формы (инфинитива) определяется путём отделения от глагола в неопределённой форме –ть, –ти, –чь: носи–ть, бере–чь, отвез–ти Основа настоящего времени выделяется в глаголах третьего лица множественного числа настоящего времени путём отделения окончаний –ут(–ют), –ат(–ят): копа–ют, стро–ят. Основа времени определяется в глаголах времени (обычно мужского рода) путём отделения суффикса –л или реже — этого суффикса и окончания (в среднем и женском родах): проводи–л, встреча–ла, напомни–ло.
Объяснение:
Насколько я помню, его взяли в плен. Петя Ростов его, разговаривал с ним, дал какую-то тёплую одежду. И больше ничего о нём Толстой не пишет.
Привожу прекрасный ответ Шаминой Галины Ивановны на вопрос, зачем Толстому был нужен этот эпизод:
"Здравствуйте, Анна! Постараюсь ответить на ваш вопрос. Этот эпизод действительно важен для автора по многим причинам. Во-первых, это более подробная характеристика семьи Ростовых, ведь Петя продолжает традиции своего радушного, гостеприимного, открытого семейства. Для него, как и для отца, Наташи, чужая боль понятна, он сопереживает пленному французскому барабанщику, понимает ужас его положения: чужая страна, плен, одиночество, голод. Нет в Пете кровожадности, желания возвыситься через унижение другого. Во-вторых, позиция Пети усиливает позицией простых солдат: они, как и Петя, даже быстрее его, позаботились о мальчике. Для них тот - ребенок, "шустрый мальчонка", солдаты даже имя придумали ему такое жизнеутверждающее - Весенний. В-третьих, всех своих положительных героев автор показывает в их взаимосвязи с народом, и поступок Пети - подтверждение тому, что у этого ребенка чисто народные духовные основы. В-четвертых, не только доброту русского народа показывает здесь Толстой: для него важно подчеркнуть, что русские воины при всей безжалостности к врагу не растеряли чувства доброты и справедлдивости, в ситуации вне боя они не станут сводить счеты с пленными, тем более детьми. Сравните, какое удовольствие получал Наполеон, объезжая поля сражений после победы, - вид поверженного врага повышал его самооценку, доставлял ему удовольствие. Помните известные слова Тостого: "Нет величия там, где ..." В-пятых, этот эпизод связан с толстовскими представлениями о войне воообще и о положении детей на войне. Дети и война - это абсурдно, противоестественно. "
Объяснение:
Не знаю, поищи в этом тексте)