Прочитайте предложения. Определите, сколько частей в каждом из них и как
Они связаны друг с другом. Перепишите. Выделите грамматические основы
1. Девочка глядя на него сразу сообразила что это должно быть очень
умный и ученый человек. (Ч.) 2. За окном медленно падал снежок и скоро
все вокруг было покрыто тончайшим белым пухом. 3. Вот во себе заду-
мал он высоко охота странствовать напала на него. (Приб.) ч. л поднял
Глаза на крыше хаты моей стояла девушка в полосатом платье с распу-
щенными косами настоящая русалка. (Л.)
Надеюсь понятно объясню.."-"
Сравнить ( с кем?) с берёзкой, (с кем?) со сказкой, (с кем?) с весной, (с кем?) со смородинкой. (Везде творительный падеж).
Фильм (о ком?) о женщине, (о чём?) о дружбе, (о чём?) о Волге, (о чём?) о войне. (Везде предложный падеж).
Чтобы проверить безударные окончания существительных, нужно вспомнить слово в том же падеже в том же роду и в том же склонении, в котором буква в окончании падает под ударение). Например: "сравнить с берёзк..." ("с берёзк.."- тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.). Вспоминаем существительное, которое имеет тоже тв. падеж, 1-ое скл., ж.р.. Такое существительное - стрелой. Окончане в этом слове находится под ударением, значит и в слове "с берёзкой" в окончании будет писаться "о". Безударные окончания в остальных сущ. можно проверить тем же