Прочитайте предложения, расставьте недостающие знаки препинания, составьте схемы предложений 1) Самый весёлый человек в нашем классе Петя 2) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звуки и луну. 3) Стройная и гибкая она лёгким движением руки захватила юбку чёрного платья.
4) По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дороги перегруженные всяческими домашними вещами.
5) Друзья мои прекрасен наш союз!
6) Тогда она была ещё молода не старше двадцати двух лет.
7) Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
8) Для выработки навыков грамотного письма необходимы три условия а именно знание правил внимание и умение пользоваться справочниками.
9) Дуня села в кибитку подле гусара слуга вскочил на облучок ямщик свистнул и лошади поскакали.
10) Сейчас мы поговорим о лучших людях нашей больницы сказал председатель.
НАДО
абзац.Во-первых, культура человека оценивается его духовным развитием.Во-вторых,я оцениваю культуру человека за его пуступки.
Подтверждением к первой тезе могу навести пример с личной жизни.Я ощался с двумя разными типами людей.Первый много читал и с ним было о чем поговорить.Он был культурный и очень воспитанный.А второй человек все время играл в комп. игры и он говорил только о них,мне с ним было не интересно.
Примером к второй тезе хочу навести пример с русского фильма ,,Спокойствие.''