Прочитайте предложения с соответсвующей интонацией, определите структурные особенности, средства связи в них. замените данные предложения бессоюзными и запишите их. какие знаки препинания нужно будет поставить в получившиеся предложения? 1) когда совсем рассвело, дерсу разбудил нас. 2) когда в
товарищах согласия нет, на лад их дело не пойдет. 3)если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись.
2) рельс, барж, чулок, носков, помидоров, рожков, баклажанов, саперов, ремесел, заморозок, макарон, хором, будней, яслей, подмостков, граблей, розг, нянь, калмыков, апельсинов, дрязги, дел, умений, болот, грамма, килограмма, патиссон, брюк, грузин, ампер, сапог, хорватов, партизанов, турков, яблок, валенков, простыней, полотенец, свечей, комментариев
запИвать лекарство-ПИТЬ
обвИвать ленту вокруг головы-ВИТЬ
обв.Евать веером-ВЕЯТЬ
полОскать бельё-ПОЛОЩЕТ
полАскать ребёнка- ЛАСКА
посвЯтить стихотворение-СВЯТОСТЬ
посвЕтить фонариком- СВЕТ
посИдеть на лужайке-СИДЯ
посЕдеть от горя-СЕД
примЕрять платье-МЕРКА
примИрять противников-МИР
пристЕжные воротнички-ПРИСТЁГИВАТЬ
пристЯжные лошади-ПРИСТЯЖКА,СТЯГИВАТЬ
развИвать промышленность-РАЗВИТИЕ
развЕвается флаг-ВЕЯТЬ
разрЕдить свеклу-РЕДКО
разрЯдить ружьё-РАЗРЯДКА
свИла гнездо-ВИТЬ
свЕла с ума- СВЁЛ
скрЕпить дружбу-КРЕПКО
скрИпеть пером-СКРИП
слИзать крем-ЛИЖЕТ
слЕзать с моста-ЛЕЗТЬ
спИшите текст-СПИСОК
спЕшите на премьеру-СПЕШКА
увИдать чудо-ВИД
увЯдать без воды-ВЯНУТЬ
умАлять заслуги-МАЛО
умОлять о прощении-МОЛИТ
утЕшать в горе-УТЕХА
утИхать постепенно-ТИШЬ