Прочитайте представленную ниже информацию.какие вопросы поднимаются в тексте ? обозначьте основные этапы работы с текстом для последующего его сокращения. какие по цели высказывания и структуре предложения вы будете использовать ? поясните свой выбор . запишите подготовленные вами советы .
в некоторых случаях при работе с текстом приходится прибегать к его сокращению . это можно сделать с различными составить план текста , написать его тезисы , конспект или реферат.
в любом случае начинать надо внимательно (часто повторного) чтения текста , при этом важно не оставлять в нём непонятных слов и выражений : в виде иногда именно в них заключается самое главное.
Н.Л-В одно тихое,теплое утро в больницу принесли письмо(Чехов). По улицам слона водили...(И.Крылов). За перегородкой пошептались и замолкли.(Чехов). Без.-Было невмоготу и мне.(Бунин). Повесть о том,как один мужик двух генералов прокормил(Салтыков - Щедрин). Того ни в сказке сказать,ни пером описать.Наз.-Ночь,улица,фонарь,аптека,бессмысленный и тусклый свет(Блок).Вот письмо.Письмо от сына.(Твардовский) . Вот и зима- да не тешат салазки.(Некрасов). Неполные пр.- Москва!.Как много в этом звуке для сердца русского слилось!(Пушкин).Осень.Осыпается наш бедный сад. Долина роз!Самые эти слова меня волновали.(Паустовский).