В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VictorBo
VictorBo
22.04.2023 18:31 •  Русский язык

Прочитайте притчу в чём автор видит сходство между воспитателем и садовником объясните иносказание приведённое в притче. С чем вы согласны а с чем нет. Воспитатель тот же садовник одна в...сточная притча говорит, что труд в...спитателя говорит можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные р...стения. Одно р...стение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит б...рег ручья , другое - выс...хшую горную в...ршину. Одно р...стение лучше всего произр...стает на п...счаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него п...дходящий уход, иначе оно не д...стигнет сов...ршенства в своем развитии Выпишите слова с пропущенными буквами в три столбика
Безударная гласная в корне
Чередование гласных в корне
И слова с приставками

Показать ответ
Ответ:
CHOCOдракошка
CHOCOдракошка
15.01.2024 17:31
Привет! Конечно, я с удовольствием постараюсь разъяснить вопрос, который ты задал о притче и сравнении воспитателя и садовника.

В притче автор утверждает, что воспитатель, подобно садовнику, занимается поддержанием и развитием различных "растений" - то есть учеников. Иносказание в данном случае образно показывает, что каждый ученик уникален и имеет свои индивидуальные потребности и особенности, аналогично разным растениям. Как раз сходство заключается в том, что каждому "растению" необходим особый уход для достижения совершенства в своем развитии.

Согласно притче, воспитатель должен найти для каждого ученика свою индивидуальную форму обучения, подходящую только данному ученику. Например, один ученик может лучше развиваться при активной работе на солнце, в ярком свете, а другой ученик может предпочитать тихую работу в прохладной тени. Также, подобно разным почвам, у каждого ученика есть свои особенности и способы обучения. Некоторым ученикам может быть полезно обучение на песчаной почве, а другим - на глинистой почве.

Мне лично кажется, что данное сравнение полностью применимо к роли школьного учителя. Каждый ученик уникален и имеет свои индивидуальные способности и потребности в обучении. Всем ученикам нужен индивидуальный подход для достижения наивысшего уровня развития. Учитель должен учитывать интересы, способности и особенности каждого ученика, чтобы помочь им раскрыть свой потенциал и достичь успеха в учебе.

Однако, я не согласен с тем, что воспитатель и садовник являются полностью обменяемыми понятиями. Воспитатель также играет важную роль в развитии личности ученика и формировании его моральных ценностей, этических норм и навыков. В отличие от садовника, воспитатель заботится о развитии ученика не только на уровне физического роста, но и духовно-нравственного развития.

Теперь давай разберемся с пропусками в словах и проведем их классификацию:

Безударная гласная в корне:
- в...спитатель - воспитатель
- р...стение - растение
- п...счаной - песчаной
- д...стигнет - достигнет
- с...ршенства - совершенства

Чередование гласных в корне:
- прохладную - прохладную
- определенные - определенные
- сравнить - сравнить

Слова с приставками:
- выращивающего - выращивающего
- произрастает - произрастает
- безударная - безударная

Надеюсь, что теперь тебе понятно, что говорит автор притчи и какое сходство он устанавливает между воспитателем и садовником. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота