Прочитайте продолжение рассказа. Сколько в нём действующих лиц? Сформулируйте тонкие» и «толстые вопросы.
Стрелка на перронных часах показывала ровно три часа дня,
когда Синицын подал паровоз на первый путь под пассажирский
состав. .
Птички не покидали паровоза, куда бы он ни шел, пока не вы-
росли и не вылетели Их птенцы.
Когда гнездо опустело, Синицын бережно снял его и унёс домой
на память о ласточках.
Однажды он сидел в станционном буфете с товарищами. К ним
за столик подсел машинист с парохода «Аральск». Был конец лета,
и в окно доносилось щебетание ласточек.
-Не твои ли это ласточки, Синицын?-спросил один из паровозных ма
Сочинение-рассуждение на тему "Как я понимаю красоту человека":
Я часто задумываюсь над тем, какой человек является по-настоящему красивым и привлекательным. Неужели красивый человек - это тот, который имеет правильные черты лица, обаятельно улыбается и имеет модный наряд? Конечно же, нет. Мне кажется, внешность не является показателем красоты. В этом играет большую роль внутреннее обаяние.
Для меня красив тот человек, который является духовно развитым. Он знает, что такое доброта, сострадание и милосердие. Я искренне уверенна в том, что внешняя красота - субъективное понятие. Кто-то любит светловолосых, кому-то нравятся высокие, а кого-то привлекают миниатюрные люди. Но никто не полюбит жестокого, злого и лицемерного человека. Поэтому красив тот, у кого есть духовная привлекательность. ответ:
Объяснение:
Объяснение:
Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.
В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.
Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».
Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.
Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.
Например:
Я мечтою ловил уходящие тени,
уходящие тени погасавшего дня,
Я на башню всходил, и дрожали ступени,
И дрожали ступени под ногой у меня.
И чем выше я шел, тем ясней рисовались,
Тем ясней рисовались очертанья вдали,
И какие-то звуки вдали рисовались,
Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.
(Бальмонт)
Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.
Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.
Например:
Пирует Петр. И горд, и ясен,
И славы полон взор его.
И царский пир его прекрасен.