Прочитайте рассказ В. А. Осеевой. Определите его тему и сформулируйте основную мысль. Подумайте и объясните слова учитель- ницы: «Видно, ваша дружба до первого дождя!». Выскажите свое отношение к прочитанному. Выпишите из текста выделенные слова и сделайте их морфемный разбор.
Жизнь - это дар, берегите его! Жизнь-может быть разной.Для других жестокой несчастной, а для других сладкой и интересной.Но время течёт как река и это река может менять своё направление.Так и меняется мнение о жизни людей которые сначало так думали а потом стали думать по-другому.Я согласна что жизнь-это дар.Но чтоб этот дар не пропадал, надо беречь его.Другие жизни мы от них зависим,например, живая природа-если не было природы то не было и нас.И вывод сам за себя говорит что надо беречь природу.Надо прожить жизнь так как хочешь.Но это правило иногда уводит индивида в другую сторону и он теряет путь к правильной жизни.Например вредные привычки.Жизнь у себя только одна надо прожить её счастливо и беречь другие жизни,например,животных... А также своих детей защищать ведь их няя жизнь это и есть продолжение твоей жизни.=)
Жизнь - это дар, берегите его! Жизнь-может быть разной.Для других жестокой несчастной, а для других сладкой и интересной.Но время течёт как река и это река может менять своё направление.Так и меняется мнение о жизни людей которые сначало так думали а потом стали думать по-другому.Я согласна что жизнь-это дар.Но чтоб этот дар не пропадал, надо беречь его.Другие жизни мы от них зависим,например, живая природа-если не было природы то не было и нас.И вывод сам за себя говорит что надо беречь природу.Надо прожить жизнь так как хочешь.Но это правило иногда уводит индивида в другую сторону и он теряет путь к правильной жизни.Например вредные привычки.Жизнь у себя только одна надо прожить её счастливо и беречь другие жизни,например,животных... А также своих детей защищать ведь их няя жизнь это и есть продолжение твоей жизни.=)
Украшения-убийцы Испанский дворянский род Борджиа известен разными фактами, среди которых — любовь к ядам как к устранять врагов. Александр IV использовал для этой цели особые перстни, которые незаметно отравлять неугодных. В одном перстне был специальный тайничок для зелья — стоило слегка сдвинуть крышку, чтобы яд начал сыпаться в еду или напиток. Во втором кольце был более изощренный «секрет»: перстень был сделан в форме головы льва, из которой выдвигались смоченные в яде когти. С этого перстня Александр мог наградить врага смертельным рукопожатием. Примечательно, что причину смерти несчастных не могли определить лекари. Украшения для демонстрации семейного положения Во времена Древней Руси можно было легко отличить незамужнюю девушку от семейной дамы: они носили разные украшения. Даже на праздники незамужние девушки надевали аккуратные сережки с лаконичным дизайном, а замужние могли позволить себе серьги сложных форм с богатым декором. Золотые медали Олимпийских чемпионов вовсе не золотые! Чемпионы умело пробуют свои награды «на зубок», стоя на пьедестале — так спортсмены демонстрируют публике свои золотые медали. Думаете, все олимпийские медали отливают из золота? Тогда приготовьтесь узнать интересный факт об этих ювелирных изделиях. «Проба на зубок» — один из древнейших определения подлинности золота. Этот драгоценный металл мягкий, поэтому на нем легко оставить след от зуба. На самом деле в руках чемпионов серебряные награды, на которые нанесен слой золота. Дело в том, что согласно постановлению Олимпийского комитета, в золотой медали должно быть минимум 6 граммов желтого металла — это не более 1,5% от общей массы изделия. Источник: © Русские Самоцветы
Объяснение: