Прочитайте стихотворение. Какую картину вы себе представляете? Найдите слова, упо- треблённые в переносном значении. Как называется этот художественный приём? Как вы понимаете фразу «червонное золото»? Зачерпну я солнце жёсткой кистью, Киноварь и охру всполошу
И на глянец шелестящих листьев Сочными мазками положу,
Чтобы клёны золотом червонным Осыпались под ноги влюблённым.
На подрамник я леса и парки,
Скверы и бульвары натяну.
Летние расцветки слишком ярки, Слишком неустойчивы и марки,
Я им жаркость пламени верну.
И пускай на небо лезут тучи,
Им не смыть весёлого ОГНЯ.
Из-под струй волнующе и жгуче
В каждой жилке бьётся солнца лучик,
Что сиял на кисти у меня!
• каким образом профессионал нальная лексика поэту нарисовать картину природы? Подтвердите свою мысль словами из текста.
ответ:Берегите природу
Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.
Объяснение:
Петрусь учится у Иохима игре на дудке. Мать, охваченная ревностью, выписывает из города фортепьяно. Но, когда она начинает играть, мальчик вновь чуть не лишается чувств: эта сложная музыка кажется ему грубой, крикливой. Того же мнения и Иохим. Тогда Анна Михайловна понимает, что в нехитрой игре конюха гораздо больше живого чувства. Она тайком слушает дудку Иохима и учится у него, В конце концов ее искусство покоряет и Петруся, и конюха. Тем временем мальчик начинает играть и на фортепьяно. ... А дядя Максим Иохима петь слепому паничу народные песни.»
Объяснение: