Прочитайте текст.
(1) Режиссёру, актёру, педагогу Константину Сергеевичу Станиславскому (1863-1938) принадлежит новое слово в сценическом искусстве: он создал систему, которая изменила всё оформление спектаклей и характер игры актёров. (2) Публика справедливо говорила, что в театре Станиславского актёры не играют, а проживают на сцене жизнь и естественность исполнения ими своих ролей очень сильно отличалась от обычной манеры актёрской игры, когда любое проявление чувств в то время принято было передавать ненатурально, слишком нарочито, а главное, совсем не так, как повёл бы себя в жизни человек, которого он показывал. (4) Станиславский не принимал такую игру. (5)Если на репетиции он восклицал: "Не верю!", значит, актёр не нашёл себя в роли.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения.
Однажды, когда ему было всего семь лет, он со своими родителями поехал гостить к родственникам в Москве. Поездка обещала быть замечательной, настроение у него было отличное. У моего папы, как самого младшего, была легкая сумка, и поэтому он шел быстрее всех. Он добежал до состава и запрыгнул в вагон. Папа был страшгно горд своей самостоятельностью: он сел на свободное место и стал ждать родителей. Вдруг поезд тронулся, а родителей все не было. Тогда папа понял, что сел не в тот поезд и родители понятия не имеют, где он сейчас. Папа испугался, но не растерялся. Он рассказал все проводнице. Проводница сообщила о случившемся на вокзал, а папе сказала, что его высадят на ближайшей станции.
В это время его родители не находили себе места. Они сообщили в милицию о пропаже мальчика.
Папу высадили из поезда на ближайшей остановке – в Рязани. Там его встретила милиция. Пропавший мальчик ждал на вокзале своих родителей. Папа и мама были очень рады увидеть своего пропавшего сына.
Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе.
Вот какая интересная история произошла с моим папой.