Прочитайте текст 2 и выполните - .текст 2однажды в бакалее мне завернули кусок голландского сыра воорвок карты. (2) по своей дурной привычке всегда что-нибудь читать или рассматривать за чаем, я начал изучать этот обрывок картии вдруг почувствовал холодок под сердцем.(3)некоторые из нас люби! и в детстве (и любят до сих пор) придумы-вать и рисовать карты воображаемых великолепных мест, почти всегда -девственных и пустынных. (4) в эти карты, должно быть, каждый вкладыватет свое представление оземном рае, о счастливых и богатых краях, кудас первых лет жизни стремились его помыслы. (5) и вот обрывок карты такойзаповедной страны — и не выдуманной, а действительно существующей —лежал передо мной. (6) бесконечные леса, озёра, извилистые реки, едванамеченные пунктиром заросшие дороги, пустоши, деревушки, лесные кор-доны и даже постоялые дворы — всё, о чём я мечтал в своей жизни, былособрано здесь. (7) обрывок карты относился к мещёрским лесам.(8) в конце лета я поехал туда, ис тех пор вся моя жизнь круто переме-нилась, окрепла, приобрела новую ценность. (9) впервые я узнал как сле-дует срединную россию. (10) с тех пор сильнейшее чувство любви к ней,к своей, до тех пор почти неизвестной, но коренной родине, ни на минутуне покидало меня, где бы я ни был, — в калабрии или в туркменистане,на сырой или в альпах. (11)после мещёры я начал писать по-дру-гому - проще, сдержаннее, стал избегать броских вещей. (12)я понял силуи поэзию самых непритязательных душ и самых как будто невзрачных ве-щей, - к примеру, ветерка, несущего над выгоном запах дыма и качающегорыжие султаны сухого конского щавеля.по к. паустовскому| 9 определите и запишите основную мысль текста.ответ.
А2 ошибка в В - Вода, вливаясь в люк, бурлила
А3 низкие- прилаг.
А4 простое, осложнено деепричастным оборотом
А5 не было видно
А6 В,Г
А7 закУпорив
А8 обнаружив, вырастив, поставив
А9 не обижаясь,не успевающий ученик,не прочитана
А10 разучив вальс
А 11 2 - 1,2,5
А12 подъехав к лесу, увидел он своего соседа
А13 выучите сначала теорию
А14 На полях рожь не уродилась.
А15 художественный описание
А16 антитеза
А17 нежная, изысканная
А18 В1 радуя, вдыхая, утопая
В2 пронизывая - деепричастие наст.вр несоверш. в.
В 4 празднуя брачные дни
В5 цвела медуница, дремали жуки