Прочитайте текст 2 раза, озаглавить, определить его основную мысль. 2.Составьте сложный план к нему. Определить целевую аудиторию. 3.Сформулируйте два вопроса сложного порядка по тексту. 4.Обьясните постановку знаков препинания в тексте. 5.Найдите в тексте не менее 3 х предложений с однородными членами.
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
кулак - кулачцкий (К-Ц)
бедняк - бедняцкий (К-Ц)
горняк - горняцкий (К-Ц)
ткач - ткацкий (К-Ц).
2) МатроС - матросСКий (С+СК)
эскимос - эскимосский (С+СК)
гигант - гигантский (Т+СК)
флот - флотский (Т+СК)
Арбат - Арбатский (Т+СК)
лейтенант - лейтенантский (Т+СК)
швед - шведский (Д+СК)
киргиз - киргизский (З+СК)
брат - братский (Т+СК)
город - городской (Д+СК).
В первой группе прилагательные образовываются с суффиксов ац или яц, к.
Во второй группе - с суффиксов - ск.
Изображая Плюшкина Гоголь использует свой любимый художественный приём - характеристика персонажа через деталь. "Мертвые души" демонстрируют все многообразие мелочей - детали пейзажные, портретные, детали интерьера, развернутые сравнения, опять - таки изобилующие деталями. Ни одна из художественных деталей, которые использует писатель при изображении Плюшкина, не существует сама по себе, она всегда в неразрывной связи с образом, является средством характеристики тех или иных его сторон. Основные черты Плюшкина-скупость, жадность, жажда накопительства и обогащения, настороженность и подозрительность мастерски переданы через деталь в портрете героя, в пейзаже, в описании обстановки и диалогах.
Всё, что нашёл:(