Прочитайте текст Блогеры завоевывают современный мир
Современный мир не стоит на месте, а каждый день, час минуту и даже секунду развивается. Развитие схватывает почти все сферы общественнай жизни. С каждым днем понеляются новые профессии, слова, тренды. Одним из таких стало Блогерство.
Для начала необходимо разобраться с понятием «блог». Это слова образовалось ст английского слова "blog", обозначающее «сетевой журнал» или ждневник событий". Следовательно. - это вид деятельности, при котором человек, владеющий собственным блогом, создает свой уникальный контент.
Блогером может стать любой человек. этой мечтой и не бояться делиться с десятками, тысячами и даже миллионами людьми своими мь слями, эмоциями, чувствами, жизненным опытом. Блогерство не требует какого-либо специального высшего обр образования, опыта работа. Но для того, чтобы вас читало большсе количество людей, необходима интересный и качестванный контент, постоянно и бпог, ат зависит прибыль. Да, не показалось! Уже не секрет, что давно потеряло свою пескарь стность, с его авторы блогов улучшают своё материальное состояние в несколько раз. Блогар начинает получать прибыль после того, как у него появляется определеннов холи-есть подписчиков, просмотров.
Кроме материальных бонусов, блогерство дает и духовные, а именно - славу и популярность Если Вы хотите в один момент проснуться "звездой", то блогерствс - это один из прорваться к красной дорожке и иметь толпу фанатов. Но для этого необходимо хорошо постараться! Ведь, несмотря на <ажущуюся простоту блогерства, очень сложно найти актуальные и интересные темы, которые будут удовлетворять запросы аудитории и удерживать её. Для в сесем блоге необходимо размещать разнообразный контент.
Также магнитом притяжения для подписчиков становится уникальная информация, стиль её подачи, "изюминка". Людей подкупает и то, что большинство блоггеров - простые люди, информацию лоступным и (https: //nrassuninn.ru/proha-
pera/hiagery-zavnevyvaiut-sowremennvi-mir/
Опишите слово «блог» с точки зрения стилистики (эмоционально окрашенные, просоессиональные слова, неологизмы, окказионализмы).В каком значении оно употреблено в
тексте?
2. Перечислите не менее 2 бонусов привлекательности благерства (по тексту).
3. Найдите в те«сте слово в значении "содержимое, информационное наполнение сайта,
издания»
4. Сбъясните, как вы понимаете зыражение "в один момент проснуться "звездой"? та.
5. Сформулируйте 1 вопрос высокого порядка по текста.
6. ССънсните, почему именно блог завоевывал-ст современный мир.
7. Сформулируйте вызод по тексту
Письмо (8 б)
Представьте информацию в виде сплошного текста. Е тексте го мере необходимости уместно используйте профессиснальные слова, термины, неологизмы. Объем пизыменной работы - 100 - 120 слов.
Знание о профессии
сосрстников
Наклонности.
интересы
здоровье
Факторы,
на
Мнение
родитспей, сей,
выбор профессии
Самооценка
Позиция учителей, психолога
I. Они (что сделали?) подслушали.
Начальная форма — подслушать.
II. Постоянные признаки: совершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во множественном числе.
III. Синтаксическая роль:
они (что сделали?) подслушали.
Узнали — глагол (что сделали?) и обозначает действие предмета.
I. Они (что сделали?) узнали.
Начальная форма — узнать.
II. Постоянные признаки: совершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во множественном числе.
III. Синтаксическая роль:
они (что сделали?) узнали.
Собирались — глагол (что делали?) и обозначает действие предмета.
I. Они (что делали?) собирались.
Начальная форма — собираться.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, возвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во множественном числе.
III. Синтаксическая роль:
они (что делали?) собирались.
Бежать — глагол (делать?) и обозначает действие предмета.
I. перестань (что делать?) бежать.
Начальная форма — бежать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, II спряжение, невозвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в форме инфинитива.
III. Синтаксическая роль:
перестань (что делать?) бежать.
Добывать — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Начни (что делать?) добывать.
Начальная форма — добывать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
начни (что делать?) добывать.
Придётся — глагол (что сделает?) и обозначает действие предмета.
I. Удар (что сделает?) придётся.
Начальная форма — прийтись.
II. Постоянные признаки: совершенный вид, I спряжение, возвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в настоящем времени, в единственном числе, в 3 лице.
III. Синтаксическая роль:
удар (что сделает?) придётся.
Пройти — глагол (что сделать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что сделать?) пройти.
Начальная форма — пройти.
II. Постоянные признаки: совершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что сделать?) пройти.
Сражаться — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?) сражаться.
Начальная форма — сражаться.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, возвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?) сражаться.
Убивать — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?) убивать.
Начальная форма — убивать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?) убивать.
Поступать — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?) поступать.
Начальная форма — поступать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?) поступать.
Пить — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?) пить.
Начальная форма — пить.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?) пить.
===
Жениться — глагол (что делать?/что сделать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?/что сделать?) жениться.
Начальная форма — жениться.
II. Постоянные признаки: двувидовой, II спряжение, возвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?/что сделать?) жениться.
Обрабатывать — глагол (что делать?) и обозначает действие предмета.
I. Решил (что делать?) обрабатывать.
Начальная форма — обрабатывать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в инфинитивной форме.
III. Синтаксическая роль:
решил (что делать?) обрабатывать.
Перебивали — глагол (что делали?) и обозначает действие предмета.
I. Они (что делали?) перебивали.
Начальная форма — перебивать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во множественном числе.
III. Синтаксическая роль:
они (что делали?) перебивали.
Называл — глагол (что делал?) и обозначает действие предмета.
I. Он (что делал?) называл.
Начальная форма — называть.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, переходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во единственном числе, в мужском роде.
III. Синтаксическая роль:
он (что делал?) называл.
(Повест., невосклиц., двусост., сложное, распрост.). Схема: [(Когда) —=, =, (как) =—.].
Подобный(какой? прилаг., подчёрк. волнист. линией) узел(что? В.п., дополн., подчёрк. пунктиром) мы(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) наблюдаем(что делаем? глаг., подчёрк. 2 чертами) в(предл.) Московском(каком? прилаг., подчёрк. волнист. лин.) Кремле(где? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой).
(Повест., невосклиц., двусост., простое, распрост.). Схема: [—=.].
И(союз, обводится в кружок) не много(обстоят., подчёрк. пунктир-точкой) таких(каких? прилаг., подчёрк. волнист. лин.) удач(что? В.п., дополн., подчёрк. пунктиром) можно(глаг., подчёрк. 2 чертами) насчитать(что сделать? глаг., подчёрк. 2 чертами) на(предл.) земле(где? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой).
(Повест., невосклиц., односост., простое, распрост.). Схема: [(И) =.].