В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1qq
1qq
03.10.2021 20:05 •  Русский язык

‼️Прочитайте текст и скажите, какая тема не затрагивается в тексте? Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения! * А. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы.
B. Знания – это, безусловно, хорошо.
C. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира.
D. Знания должны плавно переходить в… умения.
E. Невежество делает людей смелыми.
2. Какой из вариантов заглавия соответствует содержанию текста?
А. Что такое знания
B. Знания человека
C. Теоретики
D. Математические формулы
E. Тренажер
3. Какое выразительное средство языка использует автор в предложении «Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва.» (Задание по тексту) *
А. Гипербола
B. Метафора
C. Эпитет
D. Сравнение
E. Олицетворение
4. Какое из данных слов и выражений не подходит к тому, как теоретики определяют понятие «знание»? (Задание по тексту) *
А. знание - сила
B. воспроизведение определенных аспектов реальности
C. отображение реальности
D. умение оперировать теоретическими обобщениями
E. это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.
5. В каком ряду во всех словах пишется НН? *
A) стекля…ая посуда, были разочарова…ы
B) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
C) незва…ые гости, льня…ое полотенце
D) нескоше…ая трава, медле…ый ход
E) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
6. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены). *
A) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
B) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
C) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
D) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.
E) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
7.Найдите верное утверждение. *
А) Причастия имеют суффиксы –а-, -я-,-учи-.
B) Причастия обозначают действие предмета.
C) Причастия согласуются с существительными в роде, числе и падеже.
D)Причастия образуются от прилагательных.
E) Причастия отвечают на вопросы что делать? Что сделать?
8.Полные причастия в предложении бывают… *
А) подлежащими.
B) дополнениями.
C) обстоятельствами.
D) сказуемыми.
E) определениями.
9.Найдите верное утверждение. *
А) Краткие причастия не склоняются.
B) Причастия не изменяются по числам.
C) Причастия отвечают на вопросы кто? Что?
D) Причастия имеют только одну форму.
E) Причастия имеют признаки не только глагола, но и наречия.
10.Укажите признак, который не относится к причастию. *
А) наклонение.
B) время настоящее и .
C) вид – совершенный и несовершенный.
D) род, число, падеж.
E) возвратность.
11. Какие наклонения существуют в русском языке? *
Изъявительное, условное и повелительное
Наклонения I спряжения, II спряжения и разноспрягаемых глаголов
Возвратное и невозвратное
Сослагательное, изъявительное и переходное
12 Найдите предложение, в котором используется глагол в изъявительном наклонении. *
Саша пошел бы на лекции, но не сегодня.
Девушка любит слушать музыку.
Пойди посуду и вытри стол.
Был бы ты музыкантом, тебя бы взяли в коллектив.
13. Найдите предложение, в котором используется глагол в повелительном наклонении. *
Аня собирается с друзьями в парк.
Хотели бы вы пересесть на первый ряд?
Мы живем на восемнадцатом этаже.
Откройте учебник и прочитайте четвертую главу.
14. Найдите предложение, в котором используется глагол в условном наклонении. *
Пусть они придут к нам в восемь.
Мы вышли бы на утреннюю пробежку, но еще слишком рано.
Позвони маме и спроси, что нужно купить.
Алена испекла домашний хлеб.
15. Действие какого характера выражает глагол «закончить» в предложении: «Мастер закончил бы деталь, если бы не заболел»? *
Возможное, желаемое действие
Действие, фактически протекающее во времени
Побуждающее к действию , приказ
Действие, направленное на субъект речи​

Показать ответ
Ответ:
Мальвина1111112
Мальвина1111112
08.05.2020 05:00

ответ:Я можно получу

Объяснение:

Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.

В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.

Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо вопросы. Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.

Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mimishichka
Mimishichka
20.04.2022 17:02

1) Пекарь печет хлеб . - пекарь подлежащие ; печет сказуемое ; хлеб дополнение .

2)пекарь печет вкусный душистый хлеб . - пекарь подлежищие ;печет сказуемое ;вкусный и душистый определение ; хлеб дополнение .

3) рано утром пекарь испек душистый хлеб . - рано утром обстоятельство ; пекарь подлежащие ; испек сказуемое ; душистый определение ; хлеб дополнение .

4) пекарь испек хлеб из пшеничной муки высшего сорта . - пекарь подлешащие ; испек сказуемое ; хлеб дополнение ; пшеничной определение ; муки дополнение ;высшего  сорта определение

не знаю правильно или нет но я пыталась !

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота