В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1939346
1939346
06.06.2022 11:46 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните .(1)рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? (2)кто портит телефоны-автоматы? (3)кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? (4)кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая свое эстетическое чувство? (5)кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? (6)кто…(7)но пакостников по сравнению с порядочными людьми все же не так много. (8)откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? (9)не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? (10)владимир даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует: «всякую пакость к себе примени… на пакость всякого станет…»(11)пакость чаще всего творится скрытно. (12)если бы ее «засветили», если бы видно сделалось, она, быть может, и прекратилась, ибо пакость, хотя и не всегда любит и часто не приемлет зрителя, все же иногда и при зрителе происходит и для него делается. (13)если бы пакостить негде было, не рыхлилась бы для нее почва, нечем бы стало ей прикрываться, пришлось бы нам кончать с многими дурными наклонностями.(14)пакость многообразна, границы ее бывают размыты житейским морем или сомкнуты с некими нагромождениями, разломами, выносами. (15)пакость может быть незаметной, но безвредной никогда не была и не будет.(16)ох, сколько мы слов извели, сколько негодования высказали, сердце изорвали, нервы извели, вывесок больше всех грамотных народов написали, и все с приставкой «не»: «не курить! », «не бросать! », «не переходить! », «не шуметь! », «не распивать! ». (17)и что же, пакостник унялся? (18)притормозил? (19)засовестился? (20)да он как пакостил, так и пакостит, причем, по наблюдениям моим, особенно охотно пакостит под запретными вывесками, потому что написаны они для проформы и покуражиться под ними пакостнику одно удовольствие, ему пакостная жизнь – цель жизни, пакостные дела – благо, пакостный спектакль – наслаждение, и тут никакие уговоры, никакая мораль, даже самая передовая, не годится. (21)тут лишь одно средство возможно, оно, это верное средство, мудрым батюшкой крыловым подсказано более ста лет назад: «власть употребить! »(21)и силу, добавлю я, всеобщую, народную! (в. астафьев).1) в каком(-их) предложении(-ях) выражена основная мысль 2) определите стиль 3) какие типы речи представлены в предложениях 12 – 4) среди предложений 8 – 13 найдите то, в котором используется фразеологизм. номер предложения 5) из третьего абзаца выпишите слова, относящиеся к книжной 6) в каком значении употребляется слово приставка в предложении 7) из предложений 20 - 21 выпишите переходный 8) определите разряд местоимения ее в предложениях 12 и 9) из предложений 1 – 9 выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в 10) сколько грамматических основ в предложении 11) из предложения 20 выпишите составной сочинительный 12) среди предложений 7 – 12 найдите предложение с обособленным определением. напишите его 13) среди предложений 9 – 12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при местоимения. напишите его 14) запишите номера предложений с 15) вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру терминов из списка.«в. астафьев стремится убедить читателя в том, что пакость – большое зло в современном обществе. он видит в своем читателе заинтересованного собеседника, поэтому использует (предложения 17-19). создавая нелицеприятный образ пакости, автор использует прием (предложение 13), прибегая к скрытому сравнению. для усиления эмоционального звучания текста автор заканчивает »1) сравнительный оборот 2) фразеологизм 3) метафора 4) экспрессивный повтор 5) риторический вопрос 6) антитеза 7) литота8) ирония9) парцелляция10) вопросно-ответная форма изложения11) восклицательные предложения12) эпитет16) сформулируйте собственную точку зрения по проблеме, затронутой автором текста. аргументируйте ее._

Показать ответ
Ответ:
Песатель
Песатель
04.03.2020 22:34
Весна чудесная пора !Ведь именно весной происходит прекрасное явления!Но вдруг с неба упала капля дождя .Она не знала куда ей идти .Но она не отчаялась и пошла дальше .Вот и началось первое ,и может быть последнее путешествие капли .Она шла ...шлаИ по пути она она встретила (я не знаю кого она встретила ,сам впиши с кем она встретилась .)они подружились .Но капля не стала с ним разговаривать и притворилась обыкновенной .После она стала наблюдать за ним (сюда спеши что он делал ).она мечтала (либо вернуться домой ,стать насекомым ,летать -короче придумай что -то ) Концовка может быть грудной например ,что она погибла ,либо у нее исполнилась мечта ,она вернулась домой .ЭТО ПРИМЕР И СВОЕ ТОЖЕ ДОБАВЛЯЙ ЭТО НАДРЫВЕ .
0,0(0 оценок)
Ответ:
кпрооо
кпрооо
12.10.2021 01:20
Художественный стиль речи, тема - жизнь галчонка и его зависимость от старших, основная мысль - маленький всегда зависит от более опытного и старшего, даже если он и думает, что обойтись без их Название: независимый галчонок Изложение: черный галчонок всегда был очень активен, хотел везде быть первым и независимым от других. Но его неосторожность и невнимательность чуть не погубили его, когда он едва не свалился в реку, подскользнувшись на камне. От беды мать, и после случившегося галчонок сидел на пригорке, пытаясь отойти от несчастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота