Прочитайте текст и выполните .(1)рассказать о тех, кто снимает шапки с чужих голов? (2)кто портит телефоны-автоматы? (3)кто разрушает автобусные остановки просто так, с тоски и от буйства сил? (4)кто стонет и визжит во время сеанса в кинотеатре, выражая свое эстетическое чувство? (5)кто врубает на всю ночь проигрыватели, чтобы повеселить соседей? (6)кто…(7)но пакостников по сравнению с порядочными людьми все же не так много. (8)откуда же такое чувство, что мы порой опутаны ими? (9)не оттого ли, что мы примирились с ними, опустили руки? (10)владимир даль, опять же он, батюшка, давно и во все времена нам точные ответы, называет пакость скверной, мерзостью, гадостью, злоумышлением, да еще дьявольским, и советует: «всякую пакость к себе примени… на пакость всякого станет…»(11)пакость чаще всего творится скрытно. (12)если бы ее «засветили», если бы видно сделалось, она, быть может, и прекратилась, ибо пакость, хотя и не всегда любит и часто не приемлет зрителя, все же иногда и при зрителе происходит и для него делается. (13)если бы пакостить негде было, не рыхлилась бы для нее почва, нечем бы стало ей прикрываться, пришлось бы нам кончать с многими дурными наклонностями.(14)пакость многообразна, границы ее бывают размыты житейским морем или сомкнуты с некими нагромождениями, разломами, выносами. (15)пакость может быть незаметной, но безвредной никогда не была и не будет.(16)ох, сколько мы слов извели, сколько негодования высказали, сердце изорвали, нервы извели, вывесок больше всех грамотных народов написали, и все с приставкой «не»: «не курить! », «не бросать! », «не переходить! », «не шуметь! », «не распивать! ». (17)и что же, пакостник унялся? (18)притормозил? (19)засовестился? (20)да он как пакостил, так и пакостит, причем, по наблюдениям моим, особенно охотно пакостит под запретными вывесками, потому что написаны они для проформы и покуражиться под ними пакостнику одно удовольствие, ему пакостная жизнь – цель жизни, пакостные дела – благо, пакостный спектакль – наслаждение, и тут никакие уговоры, никакая мораль, даже самая передовая, не годится. (21)тут лишь одно средство возможно, оно, это верное средство, мудрым батюшкой крыловым подсказано более ста лет назад: «власть употребить! »(21)и силу, добавлю я, всеобщую, народную! (в. астафьев).1) в каком(-их) предложении(-ях) выражена основная мысль 2) определите стиль 3) какие типы речи представлены в предложениях 12 – 4) среди предложений 8 – 13 найдите то, в котором используется фразеологизм. номер предложения 5) из третьего абзаца выпишите слова, относящиеся к книжной 6) в каком значении употребляется слово приставка в предложении 7) из предложений 20 - 21 выпишите переходный 8) определите разряд местоимения ее в предложениях 12 и 9) из предложений 1 – 9 выпишите слово(-а) с чередующейся гласной в 10) сколько грамматических основ в предложении 11) из предложения 20 выпишите составной сочинительный 12) среди предложений 7 – 12 найдите предложение с обособленным определением. напишите его 13) среди предложений 9 – 12 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при местоимения. напишите его 14) запишите номера предложений с 15) вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру терминов из списка.«в. астафьев стремится убедить читателя в том, что пакость – большое зло в современном обществе. он видит в своем читателе заинтересованного собеседника, поэтому использует (предложения 17-19). создавая нелицеприятный образ пакости, автор использует прием (предложение 13), прибегая к скрытому сравнению. для усиления эмоционального звучания текста автор заканчивает »1) сравнительный оборот 2) фразеологизм 3) метафора 4) экспрессивный повтор 5) риторический вопрос 6) антитеза 7) литота8) ирония9) парцелляция10) вопросно-ответная форма изложения11) восклицательные предложения12) эпитет16) сформулируйте собственную точку зрения по проблеме, затронутой автором текста. аргументируйте ее._