В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Айрона
Айрона
19.06.2020 20:51 •  Русский язык

прочитайте текст и выполните
е текст и выполните к нему и ответьте на вопросы
на сколько смысловатыхчастей можно разделить текст? ( 3)
кажите номер предложения, в котором заключена его основная мысль.
аргументируйте свой ответ
(2)
пишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль
(3)
для чего используются однородные члены предложения? подтвердите свой ответ
примерами из текста ( 2

меня зовут александр.
мне 13 лет, и я живу в счастливой семье, которая состоит из моей мамы, папы и моего
младшего брата олега, которому восемь лет. мой папа владимир — электрик, и
работает на заводе. он устанавливает электродвигатели для фабрик. работа не плохая,
я думаю, но мой папа всегда напоминает мне учиться лучше, чтобы я смог получить
другую работу, когда вырасту. моя мама наталия, работает в супермаркете, это
полезная работа, потому что она получает скидки на продукты и приносит домой
вкусные конфеты и шоколад, иногда новые компьютерные игры, в которые, олег ия
никогда не играли прежде.
я люблю навещать бабушку и дедушку в деревне. они интересные люди и всегда
рассказывают мне захватывающие . больше всего мне нравится, когда мы
берем нашу палатку и идем к лесу поблизости и разбиваем лагерь. папа делает
барбекю из мяса и рыбы, а мама приносит еду от бабушки в кастрюльках. мы играем в
футбол и другие игры в дневное время. ночью папа играет на гитаре, а мы поем песни
вокруг костра. мама, папа, ия, и олег. мне нравится моя семья; жизнь - замечательна! ​

Показать ответ
Ответ:
Alakey11
Alakey11
04.09.2021 01:18
1. высоко - выше, выше всех
2. короче - ещё короче, короче всего
3. немного - совсем немного
4. дальше - ещё дальше, дальше всего.

Лучше (краще - простая сравнительная степень) горькая правда. чем сладкая ложь.
Больше всего (найбільше - составная превосходная степень) береги семью, а затем уж заботься о жилье.
Не кричи громче всех (голосніше за всіх - составная превосходная степень) - тебя всё равно не услышат.
Намного лучше (набагато краще - составная сравнительная степень) молчать, чем говорить что попало.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaSmIlE20091
nastyaSmIlE20091
05.09.2020 13:37
1. Ветер переносит различные воздушные массы, а вместе с ними тепло, холод и влагу.
Ветер- что? сущ., подчёркивается 1 чертой; переносит- что делает? глагол, подчёрк. 2 чертами; различные- какие? прилаг., подчёрк. волнистой линией; воздушные- какие? прилаг., подчёрк. волнист. линией; массы- что? дополнение, подчёрк. пунктиром; а- союз, обводится в кружок; вместе- как? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой; с- предлог; ними- с чем? дополнение, подчёрк. пунктиром; тепло- что? дополнен., подчёрк. пунктиром; холод- что? дополн., подчёрк. пунктиром; и- союз, обвод. в круж.; влагу- что? дополн., подчёрк. пунктиром.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено однородными дополнениями). Схема: [—=].
2. Климат оказывает большое влияние на жизнь растений и животных, почвообразование, распределение внутренних вод, формирование рельефа, развитие сельского хозяйства.
Климат- что? сущ., подчёрк. 1 чертой; оказывает- что делает? глагол, подчёрк. 2 чертами; большое- какое? прилаг., подчёрк. волнист. линией; влияние- что? дополн., подчёрк. пунктиром; на- предлог; жизнь- на что? дополн., подчёрк. пунктиром; растений- чего? дополн., подчёрк. пунктиром; и- союз, обвод. в круж.; животных- кого? дополн., подчёрк. пунктиром; почвообразование- на что? дополн., подчёрк. пунктиром; распределение- на что? дополн., подчёрк. пунктиром; внутренних- каких? прилаг., подчёрк. волнист. линией; вод- чего? дополн., подчёрк. пунктиром; формирование- на что? дополн., подчёрк. пунктиром; рельефа- чего? дополн., подчёрк. пунктиром; развитие- на что? дополн., подчёрк. пунктиром; сельского- какого? прилаг., подчёрк. волнист. линией; хозяйства- чего? дополн., подчёрк. пунктиром.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., простое, осложнено однородными дополнениями). Схема: [—=].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота