В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
209439an
209439an
30.01.2022 16:44 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания.

1.Музыка обладает сильным воздействием на внутренний мир человека. Она может доставлять наслаждение или же, напротив, вызывать беспокойство. Именно в музыке дано выразить чувства столь сложные, что их порой невозможно описать словами.

2. Классическая музыка подразумевает, что произведение заключает в себе серьезное содержание, обращается к вечным во человеческого бытия. В центре классических сочинений стоят те же нравственные, религиозные и философские проблемы, что и в творениях художников, писателей. Именно поэтому в истории классической музыки можно встретить те же направления, что и в истории изобразительного искусства, архитектуры или литературы, – барокко, романтизм, импрессионизм и т. д. Музыка позволяет осознать сложные проблемы не только разумом, но и сердцем, как бы почувствовать их изнутри, не только размышлять, но и сопереживать.

3. Слушать классическую музыку нелегко, она требует сосредоточения, моральной и интеллектуальной подготовленности. Однако это не обозначает, что мир классической музыки не доступен. Чтобы войти в него, необходимы лишь большое желание и немного терпения – и тогда слушатель с удивлением обнаружит, что произведение, написанное много лет назад, рассказывает о его собственных чувствах и надеждах, словно композитор смог знать душу человека, которого никогда не видел.

4. Глубокое понимание музыки требует от слушателя определенного усилия, но как много обретает человек, сделавший это усилие! Перед ним открывается чудесный мир, наполненный звуками, покоряющими красотой и одухотворенностью. Этот мир открыт людям, главное – слушать музыку.

1. Озаглавьте текст.
А. Какая музыка звучала!
В. Чудесный мир музыки.
С. Классическая музыка.
D. Как слушать музыку.
E. Классическая музыка для избранных.

2. Укажите утверждение, соответствующее тексту.
А. Музыка только тогда приносит пользу, когда доставляет удовольствие.
B. Музыка людям научиться ценить и понимать прекрасное, обогащает интеллект, чувства.
C. В 20 веке врачи исследовали музыки обезболивать, исцелять.
D. Классическая музыка доступна каждому человеку.
E. Классика улучшает память, восприятие информации.

3. Укажите правильный порядок абзацев в тексте.
1. В классическом музыкальном произведении заключены вечные во бытия.
2. Для понимания классической музыки необходим опыт Классическая музыка - чудесный мир красоты и одухотворенности.
4. Музыка оказывает сильное воздействие на человека.
A) 1,3,4,2
B)1,2,3,4
C)2,4,1,2
D)4,1,2,3
E)4,1,3,2

4. На месте пропуска в 3 абзаце должно стоять слово (сочетание слов)
A. Несмотря на.
B. Однако.
C. Во-первых.
D. Следовательно.
E. Поэтому.

5. Найдите слова или выражения в тексте, лексические значения которых приведены ниже.
A. Относящийся к интеллекту, умственный, духовный.
B. Созданный классиком; совершенный, образцовый.
C. Проникнутый каким-нибудь высоким, возвышенным стремлением, чувством.
D. Один из видов искусства, который состоит в умении подбирать звуки так, чтобы получилась мелодия, которую исполняют на специальных инструментах или поют.
E. Сочинитель музыкальных произведений.​

Показать ответ
Ответ:
polinaasya
polinaasya
11.01.2020 22:15
Людям Павла Ивановича деревня тоже (союз=и)понравилась. Они так же, как (так-наречие, же - частица, как -союз - в этих случаях всегда раздельно так, как) и он обжились в ней (Г.). 2. Это было очень страшно, но в то же (местоимение и частица:то САМОЕ время) время интересно (М. Г.). 3. Эта безлунная ночь, казалось, была ТАК  ЖЕ великолепна, КАК и прежде (Т.). 4. Странный старичок говорил очень протяжно, звук его голоса также (союз=и=тоже) изумил меня (Т.). 5. Истина необходима человеку ТАК  ЖЕ, КАК слепому трезвый поводырь (М. Г.). 6. Я пришел, чтобы (союз - цель, зачем? С какой целью?) поговорить с вами о деле (Ч.). 1. Не для того (мест.) же (частица)  (всегда раздельно)пахал он и сеял, чтобы (союз-цель) нас ветер осенний развеял (Н.). 8. Что бы (бы можно перенести, что явл дополнением) он  ни говорил (утверждение), что бы (бы можно перенести, что явл. дополнением) ни  предлагал (утверждение), его слушали так, будто (всегда слитно) то, что он предлагал, давно известно и есть то самое, что не нужно (Л. Т). 9. На что (дополнение-местоимение) бы (частица), казалось, нужна была Плюшкину такая бездна подобных изделий? (Г.). 10. И вот опять попали мы в глушь и наткнулись на закоулок. Зато (союз=а) какая глушь и какой закоулок! (Г.). 11. Сережа чувствовал себя невиноватым за то (за что? за то - предлог и местоимение), что не выучил урока (Л. Т.). 12. Некоторые историки говорят, что Наполеону стоило дать свою нетронутую гвардию для того, чтобы (союз-цель) сражение было выиграно. Говорить о том, что (подлежащее -местоимение) бы (частица, можно перенести) было, если бы (всегда раздельно) Наполеон дал свою гвардию, все равно, что говорить о том, что (подлежащее-местоимение)бы(частица, можно перенести) было, если бы(всегда раздельно) осенью сделалась весна (Л. Т.)., 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Alika19891
Alika19891
30.01.2020 04:48
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой  людей. Многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? Например водитель. Нам кажется, садись за руль и вези людей. Но на самом деле не так легка эта работа. Водитель очень внимательно, сосредаточенно следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. Это талант. Ведь чтобы управлять машиной нужно , еще и правила знать. Водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. Так же и с другими профессиями. Чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой.    Сравнительное сравнение лучше, сильнее  Наречия: интересно, легко. внимательно, сосредаточенно умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота