Прочитайте текст и выполните задания 15-18
Наш каток
1)Осенью, когда стукнул первый мороз, мы с Мишей и костей решили, что
сейчас самое время начинать делать каток.
2)Организовали ребят и сказали, что, кто не будет работать, не пустим
кататься. 3)Поэтому все рьяно взялись за дело.
4) Поздней ночью мы кончили поливать каток. 5) За ночь вода замѐрзла
крепко-накрепко. 6) На следующий день состоялось открытие катка. 7)Все ребята
собрались вокруг.8.)Лед блестел как зеркало.9) Мишка первый выехал на
середину льда.
10)- Каток объявляю открытым! – закричал он и тут же шлѐпнулся.
15.Выпишите слово с чередующейся гласной корня:
16.Выпишите грамматическую основу 4 предложения:
17.Подберите синоним к слову «шлепнулся» из 10 предложения :
18.Определите тип речи данного текста
1) В этом предложении две грамматических основы "потеплело" - первая грамматическая основа, "заливаются соловьи" - вторая грамматическая основа
2) В этом предложении есть противопоставление с союзом но: "неширокой, но красивой речонки"
3) В этом предложении две грамматических основы "радость охватит" - первая грамматическая основа, "вы услышите" - вторая грамматическая основа
4) В этом предложении две грамматических основы "воспевали поэты" - первая грамматическая основа, "композиторы слагали" - вторая грамматическая основа
Если тебе понравился мой ответ - поблагодари меня :з
Я учусь в .. классе и многие, наверное, подумают, что я всего лишь небольшой человечек, не имеющий жизненного опыта.
К всеобщему удивлению мог бы рассказать о себе очень многое.
У меня есть мама и папа. Я живу в небольшой квартире на 4 этаже. У меня есть собака – Пернатик. Мы дали такое имя ей, потому что её шерсть, словно перья у птицы – всё время в разные стороны.
Я люблю гулять и играть в прятки во дворе, где у меня много друзей и подруг.
В свои годы мне приходится много учиться, чтобы не отставать от сверстников, и отдых выпадает только в момент каникул. Самые любимые каникулы для меня – это летние. Летом я могу полностью расслабиться, и со спокойной душой заниматься своими любимыми делами.
У меня есть множество увлечений. На самом деле их настолько много, что в учебное время мне не хватает возможности каждому уделить своё внимание.
Вообще я мечтаю, чтобы в сутках было более 24 часов, как скажем на Марсе. Тогда, возможно, я точно бы всё успевал.
Мои увлечения – это игра на фортепиано, гитаре; это прогулки на свежем воздухе, спортивные игры – футбол, волейбол, баскетбол. Я думаю, что не существует развлечения, которого я ещё не попробовал. Наверное, всё дело в моём любопытстве? Если бы его было меньше, возможно и меньше требовалось бы времени на всевозможные занятия.
Хотелось бы подчеркнуть, что я никогда не чувствую усталости. Всё что меня тревожит в жизни – это мимолетные чувства грусти, тоски, которые иногда возникают из-за неудач в любимых делах, некоторых предметов в школе.
Я люблю познавать всё новое, но иногда я многого не понимаю, возможно, вы скажите, что это ввиду ограниченности моего мышления в связи с тем, что я еще не взрослый. Я так не считаю. На самом деле я всё знаю и всё понимаю, как бы взрослые там не думали. Порой и от этого мне становится грустно.
Все чего я хочу в жизни – это больше наслаждаться тем, что люблю, и проводить больше времени с теми, с кем мне нравится находиться рядом. Таких людей хочется чтобы было больше, чем это есть на самом деле.
Порой хочется подойти и сказать: «Знакомьтесь, - это я!». Но я не в силах это сделать, имея страх в ответ получить лишь одни разочарования.