В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgapustovarova1
olgapustovarova1
08.06.2020 13:56 •  Русский язык

Прочитайте текст. какова его основная мысль? выразите свое мнение в небольшом по объему сочинении-рассуждении. аргументы, вашу точку зрения.

многие из нас испытывают тревожное ощущение катастрофической порчи языка. дело в том, что мы живём в мире с широкой и притом агрессивной языковой средой: телевидение, радио, газеты, интернет… кто посещал хоть один чат или телеконференцию, не мог не поразиться вопиющей безграмотности. происходит стирание границ между разными стилистическими пластами, очевидным стало терпимое отношение к «низкой» лексике.

многие считают, что главное — «чтобы тебя понимали». но действительно ли этого достаточно? учёные , что огромное влияние на межличностные отношения оказывает так называемый речевой портрет личности. надо признать: наши фотографии могут быть не такими выразительными, точно нас характеризующими, нежели наш собственный речевой портрет. и, что важно, его не спрячешь в альбоме. слово не воробей: вылетит — не поймаешь!

не всё ли равно — кофе чёрный или чёрное? тем более что вроде бы можно и так и этак. действительно, если на рынке мы увидим ценник «чёрное (натуральное, молотое и т. п.) кофе», то можем и не обратить внимания на него. а вот если мы услышим это от человека, которого считаем умным, интеллигентным, много знающим, то наш речевой слух сразу отметит несоответствие наших ожиданий и речи собеседника. и вот ведь «несправедливость»: ошибки оказываются сильнее всей речи, может и правильной, и уместной, и выразительной! слушатели особенно запомнят именно ошибку.

так что же делать? как быть с собственным речевым портретом? нет другого пути, кроме как бережно выращивать его, избегая примитивизма, избавляясь от слов-сорняков, ошибок и речевой небрежности, обогащая собственный арсенал выразительности

Показать ответ
Ответ:
Kristoforeska
Kristoforeska
06.02.2020 17:04

Буквы е, ё, ю, я могут означать два звука, если стоят после гласной, если стоят после мягкого знака, если стоят в начале слова. Если указанные буквы стоят после согласной они означают один звук, при этом смягчают согласный звук, стоящий впереди (кроме ж, ш, ц). Рассмотрим какие звуки обозначают буквы е, ё, ю, я в словах: люк ['у], юг [й'у], шлю [у']; пять ['а], снять ['а], скрипя ['а]; ел [й'э], пел ['э], сел ['э], еле [й'э] ['э]; ёж-ешь [й'о] [й'э], льёт-лет [й'о] ['э], моё-двое [й'о] [й'э], шелка-шёлк [ы] [о], в кольце-в кольцо [э].

0,0(0 оценок)
Ответ:
yan4enkomaks
yan4enkomaks
06.02.2020 17:04

В предложении могут быть второстепенные члены, которые поясняют подлежащее и сказуемое, а также другие члены предложения. Они зависят от главных и других членов предложения, от которых к ним задаются синтаксические вопросы, например

что? зима — подлежащее;

зима что делает? заводит разговор (разговаривает) — простое глагольное сказуемое;

заводит разговор с чем? с маем — дополнение; подчинительная связь управления;

разговор какой? долгий — определение, подчинительная связь согласования.

Предложение, в котором, кроме подлежащего и сказуемого, имеются второстепенные члены, является распространенным.

Дадим определение, что такое второстепенные члены предложения.

Второстепенные члены предложения — это члены предложения, грамматически зависящие от других членов предложения, поясняющие их и связанные с ними подчинительной связью согласования, управления или примыкания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота