Когда я прихожу из школы,я задумываюсь,что ж начнём делать работу! открываю "любимую " и начинаю долго и интересно раздумывать на всякие темы.(когда же ещё). когда я понимаю всё я пишу на черновик и несу папе/маме они говорят о моём , не так сложно идёт как всё таки,я быстренько переписываю сразу на черновик.далее я делаю (если надо читать произведение).далее косвенные и устные ,если это не обществознание(я его не делаю)вот так я и делаю если училка с юмором, поймёт
1) на берегу(дополнение) стоит(сказуемое)) хатка(подлежащие) бобра(дополнение), и напоминает(сказуемое) она(подлежащие) маленький(определение) стог сена(дополнение). это предложение сложное, повествовательное, не восклицательное и распространенное; 1 предложение: простое, распространенное, повествовательное, не восклицательное, грамматическая основа полная; 2 предложение: простое, распространенное, не восклицательное, повествовательное, грамматическая основа полная 2) в лугах(дополнение) печально(определение) кричали(сказуемое) ночные(определение) птицы(подлежащие), и белая(определение) звезда(подлежащие) переливалась(сказуемое) над рекою(дополнение) это предложение сложное, распространенное, повествовательное и не восклицательное; 1 предложение: простое, распространенное, повествовательное, не восклицательное, грамматическая основа полная; 2 предложение: простое, распространенное, повествовательное, не восклицательное, грамматическая основа полная схема 1 предложения: (= = —) схема 2 предложения: (= =)