Прочитайте текст , напешите подробно содержание текста , соблюдая логику. Задания: Здесь одно задание, но при этом вы должны: изложить подробно содержание текстов, передать информацию. Соблюдать последовательность. Поставить знаки препинания по изученным темам ( уточняющие члены предложения).
Гром гремел . Гремел и барабанил барабан . Вдруг гремел волшебный порошок. Гремел салют . Гремела мама на кухни . Гремела стиральная машинка . Пока вода набиралась , она гремела . Гремела волшебная пыль . (Гремело не смогла) Я стоял возле остановки. Я стоял и думал " А что если ..(вставьте сами) . Я стоял на кухни и увидел сюйприз! Я стоял и смотрел в окно.. Задумавшись я стоял возле дерева . Стоял я возле границы Дубая Стоял возле машинной фабрики. Стоял с мороженным в руках . Стояла возле ограды корова. Стояла я возле торта и хотела его съесть. Стояла я на остановки . Стояла на тренажере . Стояла на стекле . Облако стояло над нашей деревней. Солнце стояло так близко , что мы чуть не сгорели . Бежал по мостовой. Бежал на пробежки . Бежал не оглядываясь назад . Корова бежала как свинья. Все ( Прости.
Словосочетание, как синтаксическая единица, обладает тремя необходимыми признаками: компоненты словосочетания – только самостоятельные части речи, один из которых зависит от другого; словосочетание имеет систему форм – парадигму, образованную формами главного слова. Поэтому в словосочетании выделяется его начальная форма, образованная начальной формой главного слова. Объединение слов в словосочетание происходит не стихийно, а закономерно. Объединяясь в словосочетания, слова "присматриваются" к лексическому значению: например, нельзя кушать стул, пилить вату или сушить облака. Слова в словосочетании объединены подчинительной связью: в любом словосочетании есть главное слово и зависимое. Согласование, управление, примыкание – основные виды подчинения. Средством связи при согласовании является окончание зависимого слова. В словосочетании "золотая осень" окончание имени прилагательного "– ая" указывает на его зависимость от главного слова в падеже (именительный) , числе (единственное) , в роде (женский) . Управление – это такой вид подчинительной связи, при которой главное слово требует употребления зависимого в определённом падеже с предлогом или без предлога, например: "написание сочинения". Примыкание – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяются к главному слову по смыслу, например: "очень хорошо".
Все ( Прости.
компоненты словосочетания – только самостоятельные части речи,
один из которых зависит от другого;
словосочетание имеет систему форм – парадигму, образованную формами главного слова. Поэтому в словосочетании выделяется его начальная форма, образованная начальной формой главного слова.
Объединение слов в словосочетание происходит не стихийно, а закономерно. Объединяясь в словосочетания, слова "присматриваются" к лексическому значению: например, нельзя кушать стул, пилить вату или сушить облака.
Слова в словосочетании объединены подчинительной связью: в любом словосочетании есть главное слово и зависимое. Согласование, управление, примыкание – основные виды подчинения.
Средством связи при согласовании является окончание зависимого слова. В словосочетании "золотая осень" окончание имени прилагательного "– ая" указывает на его зависимость от главного слова в падеже (именительный) , числе (единственное) , в роде (женский) .
Управление – это такой вид подчинительной связи, при которой главное слово требует употребления зависимого в определённом падеже с предлогом или без предлога, например: "написание сочинения".
Примыкание – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово, не имея форм словоизменения, присоединяются к главному слову по смыслу, например: "очень хорошо".